Успех email-маркетинга в фактах и цифрах
- При длине строки темы в 6-10 символов шансы на просмотр письма увеличиваются на 20%.
- 83% людей уделяют большее внимание письмам с картинками.
- При наличии личного обращения в письме вероятность просмотра увеличивается на 129%.
- При условии демографически и гендерно ориентированных бизнес-предложений в письме количество просмотров увеличивается на 50%.
- При использовании более личностного, а не рекламного подхода в общении, число просмотров возрастает на 24%.
Маркетинговый ROI при использовании email-маркетинга
За каждый потраченный доллар вы в среднем получите 44 долларов возврата, применяя email-маркетинг.
- 70% получателей писем признались, что воспользовались купоном или скидкой из письма на предыдущей неделе.
- 44% человек сделали по крайней мере одну покупку благодаря рекламной рассылке.
- 40% В2В-маркетологов высоко оценили преимущества использования email-маркетинга.
Для повышения эффективности своих кампаний, советуем вам присмотреть для себя хороший сервис для Email рассылок.
Важно помнить
- 64% руководителей читают свою почту через мобильные приложения. Например, подписавшись на рассылку популярного блога.
- Темы писем, которые ориентированы на получателя, составляют 22% от их общего количества.
- 33% получателей писем открывают их только благодаря теме письма.
Мы будем рады, если вы подпишитесь на нас, и мы тоже не попадем "в спам" вышей ленты.