Big Blue не пойдет на Суперкубок в этом году, но приложение Big Blue.
Facebook, который за последние два года пережил череду скандалов, связанных с неприкосновенностью частной жизни пользователей и иностранным вмешательством, пытается восстановить свой имидж, купив 60-секундное место во время самого популярного события в Америке.
По данным Wall Street Journal, в рекламе Facebook Сильвестр Сталлоне и Крис Рок объединятся для продвижения функции групп в социальной сети.Он является частью кампании «Больше вместе», которую Facebook запустил весной в соответствии с новой директивой компании Марка Цукерберга, направленной на то, чтобы сосредоточиться на меньшем, более интимном взаимодействии между пользователями, а не на публичных постах.
ЕЩЕ:
Более 267 миллионов пользователей Facebook имели имена, номера телефонов просочились в темную сеть
Европейский суд поддержал активиста в борьбе за передачу данных в Facebook
Армейское подразделение «сожалеет» на Facebook о нацистском военном преступнике
Акции Facebook снижаются из-за сообщения о возможном запрете FTC
Представитель Facebook подтвердил покупку рекламы Суперкубка.
Объявление 2020 года выйдет из-за того, что законодатели столкнутся с пристальным вниманием со стороны законодателей по поводу антимонопольного законодательства, касающегося его владения Instagram и WhatsApp, а также политической рекламы накануне следующих президентских выборов.
Согласно отчету, в прошлом году игровые автоматы Super Bowl были проданы за 5,3 миллиона долларов. В прошлом году Facebook потратил 382 миллиона долларов на рекламу, по сравнению с 50 миллионами долларов в 2017 году, согласно данным компании по отслеживанию рекламы Kantar.
Акции Facebook выросли на 1,5 процента в четверг днем, до $ 205,45.