Найти тему
БРАКУ - НЕТ!

Ржавые двери - это норма. Суровая реальность Hyundai Genesis

Как и обещали, продолжаем рассказ о качестве премиального бренда Genesis от компании Hyundai, который мы начали в предыдущей статье - https://zen.yandex.ru/media/defect/hyundai-genesis--nizkoe-kachestvo-vne-vremeni-5dfccc858d5b5f00ad32995b

Напомним, что на основании нашей претензии на устранение недостатков, автосалоном Агат (ООО «Концепт») была проведена проверка качества, по результатам которой был составлен акт. Каждый заявленный владельцем недостаток на автомобиле был рассмотрен комиссией, состоявшей из сотрудников сервисного центра официального дилера, включая инженера по гарантии, руководителя клиентской службы и директора по послепродажному обслуживанию.

-2

Комментарии этой комиссии, отраженные в акте, поражают подходом официально дилера к тому, что является нормой для автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей.

1) Так, «коррозия ЛКП рамки передней правой двери», по мнению уважаемой комиссии, носит эксплуатационный характер и образовалась в результате нормального использования и воздействия окружающей среды. Здесь и в последующих цитатах оставим без комментариев речевые обороты авторов данного документа, но по смыслу фразы получается, что коррозия на двери Hyundai Genesis может возникать от нормального (т.е. самого обычного, не экстремального!) использования автомобиля и виной тому воздействие окружающей среды - эдакой непреодолимой силы, можно сказать, стихии, побороть которую на премиальном Genesis в компании Hyundai не могут! Возникает вопрос: а зачем тогда вообще нужно лакокрасочное покрытие, если оно ни от чего не защищает!? Похоже, что его предназначении исключительно декоративное.

-3

2) Металл, из которого сделаны кузовные элементы, видимо, тоже подкачал, иначе как можно объяснить комментарий по факту «разрушения ЛКП в районе зафланцовки панели порога передней правой двери». По мнению сотрудников Агата, воздействие резинового уплотнителя на металл может быть настолько опасным, что превысит предельную прочность металла!

3) Складывается впечатление, что ездить на Hyundai Genesis в плохую погоду просто нельзя! А вдруг грязь куда-нибудь попадет, да так, что потом и удалить это загрязнение не получится!? Интересно, каким магическим шаром пользовалась уважаемая комиссия, когда определяла, своевременность удаления загрязнений? Может быть в линейке Hyundai только автомобили Genesis оснащаются резиновыми уплотнителями дверей? И какая должна быть грязь на представительском седане, чтобы за 3 года разрушить ЛКП в проеме двери вплоть до появления коррозии!? Или сформулируем по-другому: какое должно быть качество ЛКП, если оно не выдерживает воздействия резиновых уплотнителей от дверей!?

-4
-5

4) «Коррозия ЛКП рамки задней правой двери» по своей сути аналогична тому, что указано в п.1, и в описании уважаемой комиссии снова добавлен циничный комментарий: «внешне (без демонтажа уплотнителей) недостаток не видим»!!! Если коррозию не видно, значит ее и вовсе нет! Может быть представителям Агата вообще нужно было осматривать машину с закрытыми глазами, тогда бы были все основания признать Genesis идеальным автомобилем без единого изъяна.

-6

5) И снова в коррозии панели задка виновата коварная стихия! Слишком дождливый у нас климат, количество влаги, попадающей в дренажные отверстия крышки багажника превышает расчетные данные, поэтому, извините, дефект эксплуатационный! В определении причин появления коррозии, видимо, снова помогал магический шар, потому что только с его помощью можно было определить количество влаги, прошедшее через дренажные отверстия и «сопоставить» данные с неким «эталоном», чтобы однозначно декларировать ее избыточные объемы!

-7

А может быть причиной является низкое качество ЛПК, недостаточный размер дренажных отверстий или конструктивный просчет, благодаря которому влага скапливается в панели задка!? Конечно же, нет! Всему виной - погода!

Запретили тебе выезжать,

Запретили и мне наслаждаться,

Ведь Genesis и в слабенький дождь

С ЛПК своим может расстаться!

Обращаем ваше внимание на то, что при эксплуатации автомобиля важно своевременно выявить все имеющиеся недостатки и заявить их в течение гарантийного периода. Даже, если какой-то недостаток кажется вам на первый взгляд малозначительным, после окончания гарантийного срока он может превратиться серьезную проблему, которая потребует существенных финансовых вложений.

Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, обращайтесь к нам. Мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).

Авто
5,66 млн интересуются