Агат... как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
И грязь, и смрад, сплошные муки,
Что по гарантии терпеть пришлось!
Реклама на сайте премиального бренда Genesis от компании Hyundai гласит, что «автомобили Genesis отличаются высокой надежностью. Поэтому на протяжении всего срока эксплуатации вы будете наслаждаться не только спокойствием и комфортом, но и безупречным качеством работы всех деталей и узлов». Однако с утверждением о наличии высокой надежности и тем более о безупречном качестве работы всех деталей и узлов мы имеем все основания не согласится!
К нам обратился автовладелец, который в конце 2016 году приобрел в салоне официального дилера Hyundai компании Агат автомобиль Hyundai Genesis. На протяжении 3-х лет эксплуатации неоднократно происходили поломки двигателя, которые устранялись в рамках гарантийных обязательств, однако, после появления очередной неисправности, дилер отказался ремонтировать автомобиль по гарантии.
Специалистами, которых привлекли наши юристы, был проведен тщательный осмотр, в результате которого был выявлен список из 36 недостатков, включая лакокрасочное покрытие, электрику и механическую часть автомобиля.
На основании этого перечня была составлена претензия в адрес официального дилера Hyundai компании Агат (ООО «Концепт») на ул. Ларина. Следующим этапом была сдача автомобиля в дилерский сервисный центр для проведения работ в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя. Однако уже с самого начала нашего общения с сотрудниками сервисного центра Агат стало понятно, что вместо оформления документов на гарантийный ремонт, нам навязчиво предлагают подписать некий стандартизированный в данном автосалоне документ, который по своей сути является заявлением на проведение платной диагностики! В итоге, процесс сдачи автомобиля занял весь рабочий день, но благодаря нашей настойчивости машину все-таки приняли и документы оформили так, как должны были это сделать с самого начала.
На основании нашей претензии на устранение недостатков, автосалоном Агат (ООО «Концепт») была проведена проверка качества, которая выявила целый рях дефектов, в частности: трещины светорассеивателей задних фонарей крышки багажника, закипание лака на внутренней поверхности передней правой двери, коррозию различных технологических отверстий, коррозию на задней правой двери, разрушение декоративного молдинга рамки задней двери, коррозию панели в проеме крышки багажника, отслоение ЛКП декоративной накладки рамки задней левой двери. Кроме того, при полном прогреве автомобиля, на минимальных оборотах двигателя, загорается сигнал аварийного давления масла. Проверка датчика показала, что замыкания на питание и на массу отсутствует. При этом на Hyundai Genesis не предусмотрена технология замера давления масла механическим манометром. Работы по выявлению признаков неисправности масляного насоса ДВС и дефектовке масляного насоса при проверке качества проведены не были.
Документы, составленные после проведения проверки качества, заслуживают отдельного внимания. В ближайшее время мы сделаем специальный пост, посвященный этой теме. Допустимость наличия коррозии на кузовных элементах премиального Genesis для многих станет откровением, после которого желание покупать автомобили под брендом Hyundai отпадет раз и навсегда!
Несмотря на то, что наличие серьезных производственных дефектов подтвердила даже проверка качества, проведенная сотрудниками автосалона, компания-импортер автомобилей Genesis в России до сих пор отказывается согласовывать проведение работ в рамках гарантии на автомобиль. Бесконечные посещения сервисного центра и абсолютное нежелание устранять выявленные дефекты, как со стороны дилера, так и со стороны компании-представителя корейской автопроизводителя в России. Видимо, это и есть «наслаждение», которое нам обещает реклама Genesis!
Продолжение следует - https://zen.yandex.ru/media/defect/rjavye-dveri-eto-norma-surovaia-realnost-hyundai-genesis-5dfccddc32335400ae65bb32
Обращаем ваше внимание на то, что при эксплуатации автомобиля важно своевременно выявить все имеющиеся недостатки и заявить их в течение гарантийного периода. Даже, если какой-то недостаток кажется вам на первый взгляд малозначительным, после окончания гарантийного срока он может превратиться серьезную проблему, которая потребует существенных финансовых вложений.
Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, обращайтесь к нам. Мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).