Сегодня мы расскажем вам как поменять сальник кпп на ваз передний привод.
На автовазе течь сальников привода кпп вещь не очень частая, но за этим необходимо следить, почему? Ну во первых это как минимум не приятно, а если серьезно то на авто вазе коробка сделана как то маленько не правильно, и постоянно происходит масляное голодание подшипников 5 передачи, в связи с чем необходимо следить за уровнем масла, а многие даже рекомендуют держать уровень масла чуть больше максимума, главное не переборщить.
Хватит лирики, для замены сальника привода необходимо, открутить шруз, затем поддомкратить машину и снять колесо.
Затем необходимо открутить шаровую, и иногда необходимо снять наконечник, но это не обязательно, это делается для удобства.
Для снятия шаровой надо отжать рычаг и бить по нему в районе шаровой, но иногда это целая проблема шаровая просто не хочет выходить и все, приходиться мучаться, а иногда один два удара и все.
Затем необходимо слить масло с коробки и дальше необходимо снимать шрус из коробки, что тоже иногда проблематично, иногда это сложно сделать, в виду жесткого стопорного кольца.
Мучались минут 15, а может быть и больше, сколько мата было, думаю автомеханики представляют.
Но в конечном счете, шрус был снят.
Как видим сальник подтекал, а точнее наверно будет написать макрить
Далее снимаем старый сальник и устанавливаем новый, бывают два вида сальника направленный и универсальный, что лучше не знаю, но главное его правильно и не криво установить, иначе течь не избежна.
Напоследок устанавливаем шрус на место и забиваем его при помощи трубы которая вставлена в наружный шрус
Смотрите наше видео как это было