Найти в Дзене

Зачем нужен контент-план и как его составить

Скажем так, нужен он не всем. Если вы блогер, не важно в какой социальной сети, пусть будет самая распространенная - Instagram, он вам может быть и не нужен, тут нужно смотреть на концепцию блога.

Например, если блог исключительно тематический, без каких-либо намеков на личную жизнь, контент-план нужен. Однако, сразу нужно понимать, что за таким блогом будет следить узкая аудитория, зато через него можно хорошо продавать. Все зависит от цели.

Если вы мама троих детей, любимая жена и тд, в блоге должна быть жизнь. Его смотрят такие же мамы, обмениваются эмоциями и опытом материнства. Тут контент-план не нужен, потому что, чем естественнее вы будете, тем лучше и интереснее.

Подытожим, контент-план нужен тематическим и узко-специализированным аккаунтам для достижения целей аккаунта.

То есть вы разрабатываете стратегию развития блога и по нему распределяете ту информацию, которую хотите донести до аудитории, учитывая те цели, которые должен выполнить тот или иной пост.

Контент бывает трех видов: информационный, развлекательный и продающий. Практически все коммерческие аккаунты наполняют себя только продающим контентом. Иногда это правильно, в случае, если у вас большая линейка товаров, например детская одежда.

-2

Достаточно просто выкладывать картинки товара и подписывать размер, ткань и прочее, мамы дальше сделают все сами.

Но, если у вас инфобизнес, определенные услуги, товар одного типа, только продающие посты не продадут, даже не заинтересуют.

Здесь в большей части нужны будут информационные, через которые вы будете показывать свою экспертность. И развлекательные, чтобы разгрузить аккаунт, все же социальные сети создали для досуга. Своеобразная воронка продаж

В идеальном соотношении развлекательных и информационных постов должно быть по 40%, а продающих - оставшиеся 20%.

Далее рисуем таблицу, делим по пропорциям, прописываем темы, по ним заказываем у копирайтера посты, выгружаем все в отложенный автопостинг и забываем о ежедневном наполнении.

А вы пользуетесь контент-планом или каждый день думаете, о чем написать?