Найти тему

SMM - это не только про Instagram

Сейчас основное продвижение, конечно, идет в Instagram. При чем так активно, что многие даже не соблюдают необходимые алгоритмы и бюджеты, а потом расстраиваются, что продукт не продается.

Social Media Marketing пришел к нам из-за “бугра”, раньше в социальных сетях мы просто общались, но с появление Instagram начались агрессивные продажи всего подряд. Именно Instagram, а не Facebook, вторая как-то сильно не зашла в России, до сих пор мы там регистрируемся, только, чтобы настроить таргетированную рекламу.

Но не стоит забывать,что любой маркетинг в любой социальной сети - это уже SMM. Правда из наших социальных сетей, активно создает инструменты для продвижения только “Вконтакте”, причем практически все они идентичны Facebook.

Тем не менее “Вконтакте” отличная площадка для продаж, и очень часто менее дорогая, благодаря возможности создавать сообщества. Есть огромный спектр бесплатного привлечения аудитории, что не скажешь про Instagram, который при малейшем подозрении на заработок без вложений во внутреннюю рекламу обижается и блокирует.

Можно создавать целые магазины, однако, таргетированная реклама будет дороже, но все, опять же, зависит от продукта.

И не стоит отметать старые-добрые Одноклассники! Вы сейчас удивитесь и скажете, что там сидят одни интернациональные личности и люди преклонного возраста, но опять мы упираемся в продукт. Если вы продаете какой-нибудь прибор для разработки суставов, или оказываете услугу “муж на час”, то вашей аудитории может вообще не быть в других социальных сетях.

Поэтому, прежде чем вкладывать бюджет в определенную социальную сеть - проанализируйте все остальные.

В какой социальной сети сидит ваша целевая аудитория?