В прошлой статье Renault Symbol 2008 года я писал, что после продажи отечественной Лады Калины искал себе машину. Поиск был довольно долгим, около месяца я выбирал, осматривал для себя "новую" машину. Одним из главных критериев было, то что для себя я искал иномарку. В бюджете до 220 000 рублей я выделил несколько моделей: Киа Спектра, Хёндай Акцент, Шеврале Лачетти и Рено Логан. Но мой выбор всё-таки пал на Renault Symbol 2008 года выпуска, производства Турции.
В ходе осмотра я не нашёл каких-либо критичных изъянов в автомобиле, но для спокойствия решил сделать не большое ТО. Купил новое моторное масло и фильтр. Всё-таки владение отечественным автомобилем оставляет след и такое техническое обслуживание я провел своими руками в гараже, за одно поменял все лампочки, которые перегорели. Здесь никаких проблем не было.
При замене масла я заметил, что крепление двигателя на автомобилях Renault не позволяет оценить состояние ремня ГРМ и помпы. Тогда я решил заехать в сервис. По совету знакомых обратился к товарищу, который ранее работал у официального дилера Renault и разбирается в этих машинах. СТО находится в гаражном кооперативе и состоял из двух соединенных гаражей, в нем светло и чисто, что меня обрадовало.
В сервисе я рассказал, как и у кого купил автомобиль, и что требуется проверить все агрегаты на машине. Заранее я купил все необходимые запчасти: комплект ГРМ, новую помпу, термостат, оригинальные прокладки и антифриз. Всё таки уверенности в помпе не было и это подтвердилось при замене ремня ГРМ. Хоть сам ремень и ролик были в отличном состоянии, но помпа протекала через сальник маленький каплями и был четкий свежий след. Манжеты на коленвале и распредвале не маслили, а вот термостат был уставшим и слегка пропускал в большой круг.
На подъемнике мне приговорили рулевые наконечники и пыльники на рулевой рейке., также посоветовали поменять масло в МКПП. Думаю самому этим заняться, здесь много ума не надо, да и в интернете давно уже изъеденная тема.
Так вот по цене работ вышло довольно не дорого: замена ремня ГРМ, замена помпы, замена термостат (поставил оригинал, который был у мастера в наличии, мой не совсем подошёл), замена антифриза и проверка подвески за всё вышло 3750 рублей и примерно 4 часа времени с перекурами. По запчастям вышло около 4000 рублей.
Проанализировав цены у официально дилера и других сервисах на ремонтные работы для отечественного и импортного автомобиля сделал вывод, что цены отличаются примерно на 10 - 15%. Так что ничего критичного нету.
Пишите комментарии и ставьте лайки...