Ну да, день перед ночной сменой - это не выходной, а время на подготовку к смене. Чтобы человек отдохнул, подготовился, поспал, если надо.
Доброго всем!
Я к смене готовлюсь тщательно, но не с самого утра, с обеда, утро оставляя на какие-то домашние дела. Например, сегодня дорожки почистил, за оградой снег от ворот отгреб. А после обеда, как в детском саду, сон час. Зато на работе потом нормально себя чувствую.
-----
https://remont-zelenograd.ru/ - ремонт квартир под ключ в Зеленограде. Опытные мастера и доступные цены. Гарантия на работу, фиксированные сроки ремонта.
-----
Начало смены, на моем тепловозе неизменно - прицепка к проходящему поезду. Только это больше похоже на формирование, нежели как. Представьте, прибывает на станцию три вагона. Поезд такой крупный, а мы ему в хвост, точнее в хвостик, цепляем еще десять. Ну и чей, после этого, это поезд?
По новому расписанию, в это же время прибывает встречный ночной поезд. Если раньше между поездами была разбежка в тридцать минут, то теперь мы после прицепки сразу едем убирать прибывший поезд. А еще маневровый диспетчер : "Какие у тебя планы?" А какие могут быть планы, если поезд уже прибыл и его убирать надо в отстой и к отоплению подключать.
Загружены мы были плотно. Только отставили поезд, нужно больной отцеплять. только отцепили, а уже нужно на подъездной путь ехать за уборкой. Уборку к поезду, поезд двумя тепловозами в местный парк, что не вошло, то на другой путь. Еще с одного пути вагоны в поезд. И вот так одно за одним, по кругу.
Мы плотно заработались в местном парке, даже на утренний поезд не успели и на отцепку поехал другой составитель. К слову сказать, позже, в раздевалке, выяснилось, что поезд нужно перекидать в обратном порядке. Помните, я рассказывал в дневную смену, что перекинул вагоны и теперь коллеге будет чем заняться.
Так оно и вышло, поезд прокатился до Иркутска и теперь его будут перекидывать в обратном порядке. Коллеги осадили состав на путь отстоя, а мы поехали на хвост к проходящему поезду за отцепкой. По новому расписанию поезда идут с таким зазором, что одному делать отцепку там и тут очень сложно.
Это был наш завершающий штрих, отцепили, отставили и закрепили. на смену нужно оставлять локомотив резервом. Без вагонов и на путях ранжирного парка. Мы выполнили все эти условия и с чистой совестью пошли по домам. Впереди 48 часов полноценного отдыха.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях.
Спонсоры сегодняшнего выпуска: мастера-отделочники из Зеленограда, познакомиться с ними можно на сайте https://remont-zelenograd.ru/ только специалисты