Найти в Дзене
AUTOMPS

Фольксваген Тигуан - Хавал Ф7: тест - кто кого разнесет

Фольксваген Тигуан – Хавал Ф7 (Volkswagen Tiguan - Haval F7) - не удивляйтесь таким разным автомобилям в нашем тесте. Мы часто исследуем разные модели, чтобы понять, насколько оправдан созданный маркетингом имидж или, наоборот, верны ли заблуждения об отсталых производителях. В данном случае сможем понять, насколько Хавал Ф7 – китаец далек от уровня, что предлагает Тигуан. Оба авто российской сборки. Сегодня у нас близкие по техническим характеристикам (о них чуть ниже), но совершенно по-разному воспринимаемые двухлитровые VW TIGUAN в комплектации Off Road и HAVAL F7 также в «максималке» Premium Видео тест Фольксваген Тигуан - Хавал Ф7, где подробно показаны все этапы борьбы, и можно наблюдать в деталях интересные эксперименты, например, прыжок с трамплина, или движение про кроссовой трассе, смотрите по ссылке внизу. Фольксваген Тигнуан - Хавал Ф7 вооружены практически одинаково: оба двухлитровые, полноприводные, собраны в России. Тигуан в комплектации OFFROAD, его мотор выд
Оглавление

Фольксваген Тигуан – Хавал Ф7 (Volkswagen Tiguan - Haval F7) - не удивляйтесь таким разным автомобилям в нашем тесте. Мы часто исследуем разные модели, чтобы понять, насколько оправдан созданный маркетингом имидж или, наоборот, верны ли заблуждения об отсталых производителях. В данном случае сможем понять, насколько Хавал Ф7 – китаец далек от уровня, что предлагает Тигуан. Оба авто российской сборки. Сегодня у нас близкие по техническим характеристикам (о них чуть ниже), но совершенно по-разному воспринимаемые двухлитровые VW TIGUAN в комплектации Off Road и HAVAL F7 также в «максималке» Premium

Фольксваген Тигуан никак не ожидал, что наступят такие времена, когда его будут сравнивать с китайским автомобилем. Прости, Тигуан, такие времена наступили.
Фольксваген Тигуан никак не ожидал, что наступят такие времена, когда его будут сравнивать с китайским автомобилем. Прости, Тигуан, такие времена наступили.

Видео тест Фольксваген Тигуан - Хавал Ф7, где подробно показаны все этапы борьбы, и можно наблюдать в деталях интересные эксперименты, например, прыжок с трамплина, или движение про кроссовой трассе, смотрите по ссылке внизу.

Фольксваген Тигнуан - Хавал Ф7 вооружены практически одинаково: оба двухлитровые, полноприводные, собраны в России. Тигуан в комплектации OFFROAD, его мотор выдает 180 л.с. Ф7 в полном фарше - комплектация Premium, мощность на 10 лошадок больше.

Экстерьер

Volkswagen Tiguan - Haval F7
Volkswagen Tiguan - Haval F7

Представления о дизайне китайских производителей отличается от наших, да и не об этом сейчас. Хавал Ф7 длиннее и выше, а общий облик лет на 10-15 отстает от современности. Однако, начинен Хавал всеми современными фишками. Тигуан по габаритам выигрывает только в ширину. Зато дизайнерские приемы во внешнем оформлении сделали его элегантными. Шарма добавили и светодиодные фары.

Сидим спереди

Тигуан

В салоне Тигуана все продумано до мелочей. Современный дизайн и технологии создают ощущения комфорта и основательности. Цифровая комбинация приборов может отображать не только стрелочные приборы, но и навигационную карту. Мультируль наполнен кнопками, они расположены логично, не нужно целиться и присматриваться. Мультисистема, 3-х зонный климат-контроль и множество ассистентов дополняют общую картину комфорта.

Немецкий выверенный дизайн
Немецкий выверенный дизайн

Хавал Ф7

Бросив взгляд в салон Хавала, нет ощущения тотальной несовременности. Но это только первый взгляд. Рассмотрим его детальнее.

Хавал Ф7, как снаружи, так и внутри отсылает нас к середине 2000-х годов
Хавал Ф7, как снаружи, так и внутри отсылает нас к середине 2000-х годов

Начнем с сидений: кожаные, плоские и широкие, неформованные, сидеть можно, но удовольствия не получите. Управлять 7-ми ступенчатым роботом назначен селектор типа БМВ-шного, округлой формы. Для четкого переключения нужна привычка. Худшим решением стало управление климатом. Для изменения температуры нужно нажать физическую кнопку и потом на тачскрине изменить температуру. Такая же эстафета ожидает при обращении к подогреву сидений. Кстати климат однозонный. Перемудрили. Первый балл за победу уходит Тигуану.

Счет 0:1

Сидим сзади

Сидения заднего ряда Хавал Ф7 такие же как плоские, как и спереди. Хотя в данном случае при 3-х местной загрузке это хорошо. Над головой и в коленях место достаточно. К услугам пассажира заднего ряда USB-зарядка, подогрев сидений и подлокотник с подстаканником. Оригинально решен вопрос ровного пола: тоннель убрали, приподняв весь пол на заднем ряду.

Задний ряд Тигуана теснее за счёт глубоко отформованных сидений - комфортно сядут только двое. Для пассажиров тут столики, розетки на 12 вольт и USB.

Сзади отдельная зона климат-контроля, а вот подогрева, хоть и текстильного сидения нет. Сидения раздельные, двигаются продольно, а спинки можно наклонять. Кстати, при необходимости средняя спинка становится лазом в багажник. Хорошее решение для перевозки спортинвентаря. Учитывая все факторы, присуждаем ничью.

Счет 1:2

Багажники

Багажник Хавал - 723 литра, проем широкий, открывается вручную. В отличии от него, у Тигуана электропривод двери, но объем меньше на 108 литров. Правда есть и резервы, сдвинув второй ряд сидений на 7 сантиметров вперед, получаем прибавку. Пассажирам второго ряда это вряд ли понравится. Вот и выбирай теща или картошка. Для любителей активного отдыха предусмотрен люк, используя его можно возить длинномеры: лыжи и доски. Ну а для кучи багажа подойдет бокс на крышу. Иногда это хороший выход.

Сдвинув сидение, можно прибавить объем багажника Тигуана

По сути, соперники не сильно разнятся, при покупке каждый выберет багажник для себя и своих задач. Ну, а мы записываем в актив еще одну ничью.

Volkswagen Tiguan - Haval F7
Volkswagen Tiguan - Haval F7

Счет 2:3

Ролики

Хавал и Тигуан, оба справились с роликами, поставленными по диагонали. Неплохой результат и ничья. Подробнее о том, как проходило это испытание на видео.

Счет 3:4

Проезд препятствия

Клиренс Хавала и Тигуана отличается на 10 мм – 190 и 200 мм, соответственно. Наша покрышка 200 мм, Хавал касается ее днищем, но не сдвигает. Тигуан проходит над ней, не замечая. Учитывая разницу в заявленных цифрах, победу отдаем Тигуану.

Счет 3:5

Ходовые заезды

Старт с места

И Тигуан, и Хавал 2-х литровые, с роботами DSG-7, но характеристики двигателей различаются. TSI у немца наливается силой в 340 н.м. с 1500 оборотов, тогда как Хаваловскому мотору нужно раскрутиться до 2000 и приходит только 320 н.м., а это потеря времени на каждой передаче. В итоге к скорости 90 км/ч Хавал отстает на полтора корпуса. Победа в копилке Тигуана.

Счет 3:6

Старт с хода

И тут европейские силы оказались более породистыми, Тигуан охотно разгоняется и опережает F7. Дело конечно не столько в "силах", сколько в лобовом сопротивлении и массе претендентов. Отмечу, что такой прыти как при старте с места, нет. Победа Тигуана .

Ехать по скоростному шоссе комфортно, обгоны исполняем без проблем.
Ехать по скоростному шоссе комфортно, обгоны исполняем без проблем.

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Счет 3:7

Гравийное кольцо

Гравийное кольцо не подразумевает скоростных прямиков, поэтому все сконцентрировано на управляемости.

Системы стабилизации отключены на обеих машинах, дабы почувствовать именно настройки подвески. Отмечу, у Тигуана отключить все системы невозможно, его мозги не спят никогда, помогая хорошо настроенной подвеске ввинчиваться в повороты, проходя их максимально эффективно. Время круга для немца 37,5 секунды.

С Хавал Ф7 дела обстоят по-другому.

Электронику можно отключить, но исключить валкость кузова невозможно, сказывается высокий центр тяжести. Да и сама подвеска все же мягче и настроена по-другому. Время круга Хавал 38,2 секунды – победа европейца.

Прыжок с трамплина высотой 2о см.

Volkswagen Tiguan - Haval F7 сейчас будут прыгать, подробности этого зрелищного упражнения на видео.
Volkswagen Tiguan - Haval F7 сейчас будут прыгать, подробности этого зрелищного упражнения на видео.

Взлет обоим претендентам удался одинаково хорошо, вот приземление по-разному. Тигуан, после касания просто прилипал к асфальту. Энергоемкости подвески хватает, чтобы на первом же ходе отбоя погасить энергию и не раскачивать кузов.

Хавал Ф7 значительно мягче, после приземления взбрыкнул, оторвав задние колеса, опять припал к земле и снова поднял зад. Третий взбрык оказался заключительным. Все это пагубно сказалось на тормозном пути. Хавал проиграл и этот зачет.

Счет 3:9

Подведем итоги теста Фольксваген Тигуан Хавал Ф7

К каждому автомобилю придет свой покупатель. Кого-то в салон приведет рекламная компания, для кого-то цена станет решающим фактором – каждому свое. На рынке масса предложений и в выигрыше окажется тот, кто за разумную цену сможет предложить востребованный набор решений. Останавливаться в этой гонке нельзя. Китайские производители вплотную подошли к лидерам, дышат им в спину и наступают на пятки тем, кто сегодня на вершине рейтинга продаж.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Технические характеристики и цены смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS http://automps.ru/2019/12/haval-f7-tiguan-haval-nastupaet-na-pyatki-folksvagenu-test/

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.