Найти тему
No Name

Лубянский стрелок искал себе партнёров. Несколько версий нападения на чекистов

19 декабря 39-летний Евгений Манюров открыл стрельбу у здания ФСБ на Лубянке. В ходе перестрелки преступник был убит. Также погиб один из сотрудников ФСБ, ранения получили ещё несколько человек. Атака в центре Москвы произошла накануне профессионального праздника чекистов, расследованием дела занялся центральный аппарат СКР. Уже проведён ряд обысков, назначены экспертизы и допрашивают свидетелей. Лайф рассказывает обо всём, что известно к этому часу.
39-летний Манюров вёл жизнь типичного затворника — никаких друзей или женщин. Мужчина тихо жил с мамой, отец от них ушёл рано и Евгения воспитали мать с бабушкой. Соседи рассказывают, что кончина бабушки сильно подкосила мужчину.

По образованию юрист, Манюров, хоть и пытался заниматься бизнесом, но большую часть карьеры работал охранником в различных ЧОПах. Несмотря на затворнический образ жизни, аккаунтов в соцсетях он, кажется, не имел. Можно, впрочем, предположить, что Манюров сидел в Интернете под вымышленными именами.

Однако несмотря на свою нелюдимость, Манюров пытался завязать дружбу с соседом, звал его с собой в тир, искал партнёров. Тем не менее мужчина отказался.

Сегодня уже не понять, кого искал затворник Манюров — друга или "брата по оружию" и соучастника задуманного преступления.

"И он предлагал — не хочешь в какой-нибудь тир сбегать, сходить пострелять? Я говорю — мне достаточно своих развлечений. Он был со странностями. Знаю, что занимался оружием. Он и меня спрашивал — вы занимаетесь чем-то? Да нет, мне это не надо",

По словам продавца местного магазина, Манюров всегда был спокойным. Стиль одежды затворника был таким же, как при атаке на здание ФСБ — чёрный плащ и рюкзак.

Как рассказала физиономист Светлана Филатова, после анализа фотографии преступника она пришла к выводу что у Манюрова не прослеживается явных признаков агрессии, однако есть свидетельство того, что мужчина был очень себялюбив.

По словам специалиста, мужчина не умел долго концентрироваться на каком-то деле и мог расстроиться "из-за ерунды" или вспылить, однако в целом он был неконфликтным человеком.

Схожего мнения придерживается и тренер стрелкового клуба, в котором занимался Манюров. По его словам, стрелок был обычным и заурядным.

Некоторые СМИ сообщают, что Манюров очень щепетильно относился к оружию, чему есть и официальное подтверждение — силовики нашли дома у стрелка целый арсенал и кучу патронов. Видимо, к операции мужчина готовился давно, так как уволился из ЧОПа, но даже не сказал об этом близким.