Решила разнообразить немного контент.
Думаю все кто любит аниме, любит и Японию.
А для тех, кто любит и море:
Рекомендую сайт с потрясающими видами и достопримечательностями Крыма в режиме онлайн:
камеры-крым.рф
Япония - страна особенная; страна, историческое полотно которой соткано из древнейших культурных ценностей, традиций и самых передовых инновационных тенденций; страна, призванная удивлять, впечатлять и вдохновлять. Объектов изумления в Японии огромное множество. И если к самым невероятным - к HiTech технологиям - современное общество начинает привыкать, то к нестандартным для Европейского континента японским молодёжным субкультурам, тенденциям уличного стрит-стайла возникает ряд вопросов. О японском стиле одежды и японских молодёжных субкультурах читайте в нашей статье.
Уличная мода в Японии, в отличие от большинства других стран, не подчиняется целиком и полностью подиумным течениям. В основе японского стрит-стайла лежит набор необыкновенных, загадочных субкультур некоего фантазийного мира. Несмотря на всю серьёзность и некую правильную чопорность Японии, уличный стиль страны восходящего солнца отличается яркой палитрой красок и необузданностью гардеробных ансамблей. Остановимся подробнее на японских стилях и субкультурах.
Японские стили и субкультуры
«Декора»
«Я надену всё лучшее сразу» в трансляции японской молодёжи называется «Декора». Максимально возможное, даже невозможное количество ДЕКОРАций в области аксессуаров и гардероба – отличительный признак субкультуры «Декора». Значки, бусы, разнообразные шпильки, булавки, приколки, заколки, игрушки... Главное, чтобы всё одновременно и неоново-ярко!
«Видзюару кэй» («Вижуал кэй»)
Андрогинные парни, причисляющие себя к субкультуре «Вижуал кэй», искренне уверены, что их «ухоженный» вид (выкрашенные волосы, замысловато выстриженные челки, длинные волосы, макияж, накрашенные ногти) и специфические предметы гардероба, больше походящего на женский, являются залогом успеха у противоположного пола.
«Косплей»
Каким может быть хобби у молодых людей в стране роботов и автоматизации? Конечно, виртуальным. Увлечение молодых японцев компьютерными играми настолько страстно, что заставляет своих почитателей следовать и походить на персонажей любимых компьютерных игр или мультипликационных героев. Адепты стиля «Косплей» подражают виртуальным героям во всём: в одежде, позитуре, макияже и манере поведения.
«Кигуруми»
Костюм веселого животного или сказочного героя, облачающий тело парня или девушки, не причисляет своего владельца к профессии аниматора. Забавная пижамка является признаком принадлежности к субкультуре «Кигуруми». Основоположники «Кигуруми», в своё время, нуждались в комфортной одежде и очень демократичной цене на неё. Решением стали наряды из маскарадных магазинов.
«Кавай»
Японский стиль «Кавай» поддерживает цепочку «хобби-интерес-гардероб». Потенциальный интерес для субкультуры «Кавай» это всевозможные «ми-ми-мишные» герои: зверюшки и игрушки.
Важно отметить, что японские субкультуры подпитываются не только неодушевлёнными компьютерно-телевизионными или «ми-ми-мишными» картинками. Многим японским субкультурам присуща трепетная нежность и женственность, пусть даже и несколько в гипертрофированном изложении.
«Лесная Нимфа» («Mori Girl»)
Само название японской субкультуры «Лесная Нимфа» скрывает в себе что-то трепетное и манящее. Девушки «Лесные Нимфы» отдают предпочтение винтажной одежде, щедро задекорированной рюшами, кружевами и флорально запринтованной. В отличие от других японских субкультур, «Лесные Нимфы» придерживаются максимально естественных тенденций в макияже.
«Лолита»
Образ «Лолита» самый узнаваемый и самый распространенный среди японский девушек. Инфантильный и очень девичий стиль «лолита», конечно, в своём самом преувеличенном значении щедро наряжает своих последовательниц в оборки, «кружавчики»; декорирует сердечками, бантиками, бусинками и всевозможными украшениями; снабжает сильным аксессуарным рядом: зонтиками, шляпками, гольфиками, знаковой обувью на высокой платформе. Важно учесть, что «лолиты» бывают разные. Среди этой японской субкультуры есть и очень милые «сладкие лолиты» (любят кремовые, мягкие оттенки и тона), и строгие «готические лолиты» (фаворитки чёрного и тёмного), и даже «wa лолиты» с «патриотической подноготной» (носят кимоно, расшитые иероглифами).
«Ко Гал»
«Ко Гал» - один и самых распространенных японских стилей одежды, который сегодня можно встретить и на улицах наших широт. Ничего слишком криминального. Девушки, выбирающие стиль «Ко Гал», делают ставку не на виртуальный мир или «лолитины» грёзы, а на вечную молодость и выбирают роль юной школьницы. Укороченные юбки в складку, удлинённые гольфы, пара хвостиков из зачастую выкрашенных в светлые оттенки волос – отличительные черты японского стиля «Ко Гал».
«Hime Gal»
«Hime Gal» производная от «Ко Гал» субкультура, адепты которой тоже вечно молоды, но при этом в их распоряжении есть некое финансовое состояние. «Hime Gal» предпочитают гардеробные решения розового цвета торговых марок класса люкс. И, не мудрено, «Hime» означает принцесса.
«Гангуро»
«Пережаренные» в солярии молодые японцы, с плотным макияжем, скорее походящим на театральным грим (тёмная, коричневая база, белая губная помада, чёрная подводка и прочие «изыски») облачённые в яркие, розовые одежды – это последователи японской субкультуры «Гангуро».
Классификация японских субкультур достаточно разветвлённая. Некоторые японские субкультуры имеют от 15 до 20 подкатегорий.
источник: 2queens.ru