Найти тему
Парадоксов друг

Муж на смертном одре, а жена на модном приговоре.

  Счастье не вечно
Счастье не вечно

Выпуск Модного Приговора за 20.12 2019 года ничем особенным не отличался бы от череды похожих и не очень историй, если бы не личная история героини выпуска Ольги Соколовской, которая поразила и возмутила не только меня одну, но защитницу всея Руси – Надежду Бабкину.

  какая тоска в глазах!
какая тоска в глазах!

Пришла на передачу красивая молодая женщина в глубокой печали, вся в черном. Глядя на нее можно было подумать, что перед нами вдова с кровоточащей раной в израненном сердце.

По ходу следствия модного приговора оказалось, что доля правды в этом предположении есть. Но только доля.

  недавнее счастливое прошлое с заморским принцем
недавнее счастливое прошлое с заморским принцем

Она познакомилась в австрийским инженером Дитером на боулинге и после этой судьбоносной встречи 12 лет прожила с ним, как у Христа за пазухой. Он превратил ее жизнь в красивую сказку – поездки за границу, дорогие и красивые вещи, любой каприз исполнялся на раз-два. Он подружился с ее сыном и заменил ему отца, оплатил ему образование.

Одним словом это было 12 лет безоблачного счастья. Но всем известно, что счастье не вечно. Как говорит сама героиня – «он вынужден был уехать в Австрию по причине тяжелой болезни и дал мне свободу, потому что хотел, чтобы я была счастлива…» Уже здесь я как-то насторожилась. И не только я, потому что и у Надежды Бабкиной брови поползли вверх. На лице героини была написана неподдельная скорбь по утраченному принцу и всему, чем он ее обеспечивал. Ей было очень трудно смириться с мыслью, что вместе с ним упорхнуло ее женское счастье.

обновленная и переодетая героиня
обновленная и переодетая героиня

Надя Бабкина человек конкретный, и вопрос был задан в лоб – почему же ты с ним не уехала в Австрию, если он так тяжело болен. Ответ предсказуем – «он не хотел, он хотел остаться в моей памяти прежним Дитушкой» Оказывается больной диабетом Дитер потерял стопу, зрение и у него отказали почки, и он в Австрии проходит регулярно гемодиализ. «Ну и что ?!- спрашивает Бабкина- ты ему нужна, ты что не русская женщина, как же в горе его оставить. Почему ты до сих пор здесь?»

Смущенный взгляд героини говорит о том, что она и сама понимает ненормальность этого положения. Но пытается оправдаться, а оправдания-то и нет.

теперь она экипирована для Австрии
теперь она экипирована для Австрии

Как же так, умирает он, а сочувствия к себе требует она. Видите ли, потеряла такого классного во всех отношениях мужика. А как жаль-то себя, как жаль! Встретится ли кто-нибудь подобный? Не переодеться ли для этого?

Знаю массу женщин, которые больных мужей досматривали, даже несмотря на то, что прожили с ними далеко не райскую жизнь, потому что понимали – какой бы он ни был, а сейчас в беде. Нельзя в беде бросать человека! А тем более любимого, такого, как Дитер.

Вроде удалось Надюше Бабкиной что-то пробудить в душе этой женщины. Так и хочется сказать меркантильной. Но не буду. Решила она ехать на Рождество в Австрию. Одно радует – Дитер будет счастлив!

ее третий выход преображенной.
ее третий выход преображенной.

Что-то случилось с нами, мы очерствели, душой обмелели, на все найдется объяснение и всему есть оправдание.