Найти тему
Бабки не проблема

Roundnet: увлекательный вид спорта с простыми правилами, но головокружительной историей.

Оглавление

Очень простые правила, но бешеная история. История круглого спорта захватывающая. Неудача и забвение смешаны с успехом, любительским энтузиазмом с бизнесом, спортом с тонкостями жизни бренда и культурным феноменом мужской банды. Вы также можете знать, что Круглый как спайкбол.

-2

В качестве детской площадки достаточно любой площадки, поляны, места между сборными домами, пляжем, тренажерным залом. Все оборудование состоит из круглой игровой сетки, похожей на батут, и специального мяча. Играется в классическом составе, два на два.

Обслуживающая рука ударяет мяч в сетку, затем дуэт противника делает три касания, чтобы вернуть мяч в сетку, чтобы после отскока противники не могли его обработать. Когда мяч падает на землю, дважды касается сетки или ударяется о конструкцию «батут», это означает очко. Нет ограничений для движения игроков, они могут передвигаться по сети по мере необходимости. Победит первая команда, набравшая 21 очко.

Чем проще правила и чем проще найти место для игры, тем веселее, свободнее и динамичнее спорт.

Встань и погрузись в забвение

Раунднет - молодой спортсмен, изобретенный в 1989 году чертежником, изобретателем игрушек и автором кроссвордов Джеффом Кнуреком. В самом начале, как он объясняет в Roundnet World , в IDEA проводились встречи, на которых скрывались слова «изобретатели, мечтатели, первооткрыватели, художники» («Изобретатели, мечтатели, исследователи и художники»). Это была идея Кнурека использовать отскок сетки для бейсбола, но разместить его горизонтально, просто на земле. Затем он разработал его в виде круглого и проверил различные типы шаров.

Как и другим продуктам IDEA, судьбе игры, получившей торговое название Spikeball, суждено было найти своего владельца, который будет платить гонорары дизайнерам. И нашел Spikeball японская компания Tomy Games. На рынке не было флоп-сетов, но интерес к нему не был длительным. Он просуществовал не дольше шести лет, в 1995 году звезда Спайкбола вымерла. Он исчез из магазинов, пляжей и парков.

Идея отдыха с Гавайев

А потом некий Крис Рудер поехал с кучей на Гавайи. И один из путешественников, известный его брату, упаковал странную сеть и мяч в отпуске. Да, он обучил остальной части миссии спайкболу - и в течение пяти гавайских дней вся туристическая компания потерпела неудачу. Включая мистера Рудера. И, конечно, он заметил внимание и интерес, которые он видел.

Оттуда уже не было далеко от вопроса: чем реанимировать игру? В течение следующих нескольких лет он говорил об этом, но в 2007 году он заинтересовался спайкболом и обнаружил, что торговая марка для игры провалилась. Он купил его за 800 долларов. И с шестью партнерами, включая его брата, он собрал сто тысяч долларов, запатентовал некоторые изменения дизайна продукта и обеспечил производство.

Тем не менее, это было чем-то вроде хобби, Рудер позаботился о спайкболе по ночам, продолжил работу в отделе продаж Live Nation Entertainment и хранил наборы из спайкбола дома в подвале. Кроме того, все оставалось в значительной степени за ним, исчез энтузиазм его деловых партнеров и деятельность Spikeball Inc. исчез.

Работа из погреба, однако, принесла свои плоды. Хотя Рудер продавал исключительно через свой веб-сайт, хотя его маркетинг в основном ограничивался сообщениями, направляемыми в ассоциации учителей, христианские молодежные группы и команды фрисби, и, хотя у компании не было ни одного оплачиваемого сотрудника, в 2013 году доход компании составил миллион долларов. Поэтому он и его жена приняли важное решение, Крис уходит с работы и все делает ставку на батут с мячом.

Буквально через три месяца стало ясно, что риск окупился. Спортивные товары Дика попросили Рудера попросить его комплекты. «Я думал, что должен был позвонить им самому и попросить продать мои товары в их магазинах», - признался Рудер в интервью журнале Forbes.

Он действительно не должен был. И не было необходимости обращаться в другие торговые сети. С ним связались представители REI, Modell и Big Five. Но такой интерес был не без проблем. В то время как фирма ранее жила на продажах отдельным клиентам, которые заплатили за наборы в течение сорока восьми часов, теперь она была в руках крупных игроков, которые заплатили до сорока пяти дней спустя. «Мы были на грани кризиса ликвидности», - признаётся Рудер в Киплингере . Он решил это с помощью кредитов.

А потом пришел телевизор. И успех, но опять бешенство.

Ты не сделаешь мне игрушку

Программа «Акула Танк» похожа на программу Дня Чешского телевидения. Предприниматели с идеей торгуются за инвесторов. Бизнес Рудера был приглашен на конкурс, но инвестиции все еще были на съемочной площадке. Интерес к 20% акций его компании проявили бизнесмен и телевизионная знаменитость Деймонд Джон, основатель и руководитель FUBU. Он предложил за это 500 000 долларов. Это было хорошее предложение. Но путь заговоров был поистине извилист, но Рудер не подписывал контракт.

Намерения Деймонда поставили бы под угрозу репутацию и имидж его любимого вида спорта. Бизнесмен имел контакты в Marvel Comics и хотел связать Spikeball с Суперменом. Это могло бы помочь магазинам, но Рудер боялся, что это будет означать, что спайкбол покинет категорию «спорт» и попадет в поле «игры». «И это сделало бы продукт дешевле в моих глазах. Я не хотел заниматься бизнесом только ради самого бизнеса », - говорит Рудер.

Он не был наказан за свое решение. Когда в мае 2015 года по телевидению транслировался проект Shark Tank со своим бизнес-проектом, его увидели семь миллионов зрителей. Беспорядки вспыхнули. Рудер, однако, был готов к интересам клиентов, делал ставку на риск и перед трансляцией шоу тратил на составление отчетов почти все свои деньги.

Слишком популярный продукт. И слишком трепетно?

Но с бумом Spikeball пришли соревнования. Другие компании также хотели заработать славу и начали предлагать собственное оборудование для клиентов. «И это создает нам проблемы», - объясняет Спайкбол.

Google и Google

У Google проблемы с расширением своего имени. Несмотря на то, что слово «гугловат» было установлено в качестве общего глагола, однако, согласно решению суда 2017 года, написанному в ABA Journal , торговая марка Google была сохранена. Поэтому слово «google» нельзя использовать для обозначения любой поисковой системы в Интернете, хотя «googlit» можно найти не в Google, а в других местах.

«Если бы мы продолжали говорить о нашем спорте как Spikeball ™, мы бы рискнули потерять бренд той марки, которую мы так сильно создали. Этот сценарий произошел для многих компаний, чьи торговые марки стали общими, - пишет Spikeball в Интернете , ссылаясь на бывшие торговые марки, такие как Aspirin, Linoleum, App Store, которые, как пишет Consumer Reports , стали жертвами их массового расширения. что сделало их дженерики.

«Мы не хотели, чтобы это случилось с нами», - объясняет Спайкбол. «Чтобы сохранить наш бренд, мы переименовали спорт в« roundnet ». Она признает, что ее действия могут показаться слишком драматичными, но она вспоминает, что торговая марка Spikeball ™ очень ценна для нее. Так как это? «Roundnet» - это название спорта, «Spikeball» - это название компании, продающей оборудование для него. И она больше не одинока, такие компании, как Slammo, Revol, Bounceball продают свои круглые наборы.

Это не единственная модель захватывающих развлечений с мячом и отражающей сеткой. Например, журнал Mel Magazine задается вопросом, не несет ли Roundnet слишком много отличительных черт спорта друзей и бренда культуры «броманса». И не мешает ли это стать настоящей, «великой» спортивной дисциплиной со спонсорами, крупными турнирами и построением историй отдельных игроков.

Раунднет должен был быть вовлечен в «романтическую» культуру Брэндоном Венердом, основателем проекта BroBible, или другим представителем Движения тысячелетия Дейва Портной. Сервер также указывает, что в городском словаре уже есть пароль «Spikeball bros». Венерд утверждает, что его «братья» всегда первыми принимают новые тенденции.

Тем временем Spikeball растет. Сегодня в нем работают 24 штатных сотрудника и он получает все большую прибыль. Но это совсем не похоже на спортивную траекторию с батутом и мячом, без вопросительных знаков. В интервью Forbes Руде назвал задачу найти границу того, насколько быстро должен расти его бизнес. «Можем ли мы подняться на 50 миллионов долларов или на сотню? И если так, разве будет весело вести такой бизнес? »- спросил он.