Современное общество – это общество потребления, которое требует постоянного и непрерывного использования различных предметов. Ассортимент вещей, который нас окружает, необычно велик. Это средства гигиены, столовые приборы, различные тары от бутылок до металлических ящиков, автомобили и прочее. Чтобы это все производить, необходимы большие современные производства. Известно, мало произвести продукт, его еще следует реализовать. Для этого используются различные хитрости, которые влияют на наше конечное решение при выборе того или иного товара. Рассмотрим эти факторы.
Фактор 1 Реклама – двигатель прогресса
Реклама отдельная рыночная ниша, которая влияет на наш выбор. Не обращая внимания на веселый голос в рекламе чипсов или другого продукта в телевизоре или на радио, мы, тем не менее, склонны принимать решение скорее подсознательно в пользу конкретного товара. Главное правило рекламы — она должна быть яркой и запоминающейся. Примером тому могут служить различные отрывки надоедливых песен. Вы, невольно услышав песню о каком-нибудь майонезе, будете ее прокручивать в голове целый день.
Фактор 2 Чем ярче вывеска, тем больше внимания
Обращали ли вы внимание в супермаркете, как оформляют товары со скидкой? Вывеска больше, иногда ее подсвечивают. Обычно товар, который необходимо продать в большом объеме "выделяют" из всех. Психология человека такова, что он выбирает лучшую вещь по цене, качеству, вкусу. Именно поэтому мы скорее потянемся за товаром, который особенно выделен из многих других.
Фактор 3 Нам важно мнение выдающегося человека
На съемки рекламы нередко приглашают звезд, деятелей, спортсменов, которые добились в своей сфере выдающихся высот. К таким людям прислушиваются, потому что они считаются эталоном в определенной сфере. Но стоит всегда помнить, что реклама построена таким образом, чтобы продукт продавался. Качество уже становится второстепенным, и лишь собственный опыт позволяет выбрать лучший товар.
Фактор 4 Скидки, персональные предложения
Это фактор часто можно встретить при покупке дорогого товара, например, автомобиля. Помнится, как зайдя в автосалон, мне сразу предложили автомобиль, а к нему целый пакет опций, предложений и т. д. Бывает и выгоду сразу не получится оценить, потому что часть предложений ограниченного использования. Мне предлагали специальную карту с некоторой суммой, которую можно тратить в процессе технического осмотра автомобиля. Разве вы будете задумываться над тем, чтобы выбрать более надежный автомобиль, чем тот, который со специальным предложением?
Фактор 5 Незнание — причина многих проблем
Представьте, что вы заходите в магазин, а там вам улыбается продавец-консультант и начинает предлагать необходимый товар. Естественно, вы по большей части начинаете прислушиваться именно к его мнению, если ничего не знаете о покупаемом товаре. У меня такое было при выборе стиральной машины. Какие режимы необходимы, какая сборка лучше и т.д. К счастью, в наше время имеется интернет, который позволяет создать определенное мнение о товаре через отзывы или статьи. Именно поэтому следует прочитать про необходимый товар, прежде чем его покупать.
На наш выбор может повлиять множество факторов. Рассмотренные в этой статье факторы – малая часть различных способов впихнуть вам конкретный товар. Однако главное — всегда отмечать для себя, что вы сами хотите от покупки и соответствует ли определенный товар вашим потребностям, невзирая на мнения других.
⚡ Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите комментарии! Вас ждет много интересных и полезных статей на самые разные темы — все то, что может Вам пригодиться.