Найти в Дзене

Почему круизы так ужасны, как вы думаете?

Началось с подарка. Так случилось, что два года назад я внезапно встал перед круизным лайнером и не поверил своим глазам. Я никогда не мог представить, насколько велик такой круизный корабль, пока он не был возведен на трон передо мной в гавани в Нью-Йорке: 250 метров в длину и 30 метров в ширину, с одиннадцатью пассажирскими палубами для 2500 пассажиров. Корабль назывался Аидадива . Звучит классно, в порту Нью-Йорка пароход выглядел не столько как дива, сколько как человек, пытающийся втиснуть слишком узкие джинсы. Это был монстр, который, казалось, всегда улыбался своей характерной краской для рта, глаз и подводки для глаз. Aidadiva путешествует двумя  разными маршрутами каждый год . Среди прочего, десятидневный тур по Новой Англии и Канаде - между Нью-Йорком и Монреалем. Я был на борту на этом маршруте. Строгий процесс Прежде чем я смог сделать свои первые шаги на корабле, мне пришлось пройти проверку безопасности - аналогично той, что была в аэропорту. Там был отсканирован б
Оглавление

Началось с подарка. Так случилось, что два года назад я внезапно встал перед круизным лайнером и не поверил своим глазам. Я никогда не мог представить, насколько велик такой круизный корабль, пока он не был возведен на трон передо мной в гавани в Нью-Йорке: 250 метров в длину и 30 метров в ширину, с одиннадцатью пассажирскими палубами для 2500 пассажиров.

Корабль назывался Аидадива . Звучит классно, в порту Нью-Йорка пароход выглядел не столько как дива, сколько как человек, пытающийся втиснуть слишком узкие джинсы. Это был монстр, который, казалось, всегда улыбался своей характерной краской для рта, глаз и подводки для глаз.

Aidadiva путешествует двумя  разными маршрутами каждый год . Среди прочего, десятидневный тур по Новой Англии и Канаде - между Нью-Йорком и Монреалем. Я был на борту на этом маршруте.

Шесть остановок, два морских дня между ними
Шесть остановок, два морских дня между ними

Строгий процесс

Прежде чем я смог сделать свои первые шаги на корабле, мне пришлось пройти проверку безопасности - аналогично той, что была в аэропорту. Там был отсканирован багаж, снято мое фото и напечатано на карточке, которую я всегда должен был иметь при себе. И прежде чем я смог погрузиться в мир иностранных круизов, мне пришлось дезинфицировать свои руки, как и все остальные. Невозможно представить, что произойдет, если болезнь распространится на корабле.

Прибывшие на палубу, еще больше мер предосторожности: прежде чем корабль смог покинуть первый порт, каждый должен был узнать, что делать в чрезвычайной ситуации. Никто не мог избежать этого ,присутствие было проверено. Мы выстроились рядом со спасательными шлюпками, выслушали капитана и, по команде, надели и сняли спасательный жилет, осмотрели аварийные выходы - и выглядели как несовершеннолетние студенты в первый день.

Когда пронзительные голоса и пронзительные свистки свистели по палубе, я не мог перестать думать о « Титанике».

-3

чутье

Комнаты были уютными в желтом, красном и бежевом цветах, с псевдо-шикарным искусственным деревом и узорчатым диваном. Эта морская смесь 1990-х годов ужалила мою сетчатку каждый раз, когда я входил в каюту. Дверь в ванную напомнила мне о времени, когда мой отец хотел поделиться с нами своей мечтой о романтике автодома, но она была слишком тесной.

И везде, да везде, был ковер. Я шатался и почти бесшумно по бесконечным коридорам и всегда попадал не в ту палубу. Единственное утешение: это был не только я. Снова и снова я обнаруживал смущенных перевозчиков шлака, которые отчаянно искали свои комнаты. И я удивлялся, как человечество могло оказаться только на этих кораблях - как я мог оказаться там. Разочарование распространилось в первые несколько дней. Я чувствовал, что предал свои принципы. Я хотел протестовать - но против чего или кого

С тем,  кто хочет стать миллионером, все кончено

Утро начиналось с бортового журнала, который был за дверью. На странице, напечатанной с обеих сторон, нам надоели предположительно важные даты, предположительно захватывающие события на корабле, прогноз погоды и, в конце концов, перспектива того, какой порт мы назовем следующим.

Программа продолжилась с танцевальными курсами, коктейльными мастер-классами или книжными клубами. В качестве яркого события каждый вечер проводилось шоу, на котором очень талантливые акробаты, танцоры и музыканты старались развлечь путешественников.

Конечно, я не мог вертеться вокруг этого пункта программы - мне подарили эту поездку. Но однажды вечером, когда « Кто хочет стать миллионером», был пик иностранного стыда. Сначала выходили только мужчины, которые чувствовали себя очень умными и в конечном итоге имели какие-либо вопросы о спорте, но никто из них не знал о политике или культуре и также гордился этим. Когда женщину наконец попросили выйти на сцену, она вылетела после второго вопроса.

Интернет стоит дополнительно - пожалуйста?

На корабле возможно все, кроме Интернета. Я не поверил своим глазам, когда попросил у администратора пароль для WiFi, и она вручила мне листовку с тарифами. Конечно, нелегко организовать Интернет в открытом море, но немного бесплатного Wi-Fi не так уж много, чтобы просить половину состояния, которое вы тратите на путешествие. В течение первых нескольких дней я протестовал с цифровым детоксом, пока не закончил свою молчаливую забастовку и купил пакет Social Media Flat.

-4

Хорошо, еда была отличной

Единственное, что мне понравилось в круизе, это еда. В трех разных ресторанах "шведский стол" вы можете съесть все, что душе угодно. В стоимость входит, конечно. Неважно, немецкая еда (белая колбаса на завтрак) или интернациональные блюда (даже кенгуру) - еда была замечательной, я не могу сказать иначе.

Не все попутчики видели это как я. Они заполнили буфеты, перелопали тарелки и ушли. Поскольку они заплатили за это, многие воспользовались правом раздражать бесчисленными жалобами на пустые буфеты, слишком много людей или неправильное пиво. Я не мог понять ничего из этого. И нет, это было не только на этом корабле: в документальном фильме WDR о круизных лайнерах команда насчитала  245 порций которые были выброшены только во время еды в ресторане.

Расизм на борту

Еще больше меня раздражало то, как некоторые гости обращались с персоналом совета директоров. Почти все услуги пришли с Филиппин или из соседней страны. Большую часть времени они работали на корабле в течение нескольких месяцев или сезона, а затем возвращались домой. Они сделали хорошие деньги, и очень немногие жаловались. То, как высокомерные и унижающие некоторых гостей говорили с ними, было невыносимо для меня. Пожилые женщины нагло командовали молодыми официантами, так что соседним столам всем было стыдно.

Многие гости, похоже, не осознавали, что параллельный мир, в который они могли погрузиться на корабле, был возможен только благодаря экипажу. Именно благодаря людям на нижних палубах жизнь на палубе была такой чистой, такой красивой и такой простой. Те, кто спал на двухъярусных кроватях и не видел из своих комнат.

Когда я спросил официантов во время шторма, болеют ли они морской болезнью, они просто смеялись. Они быстро его сняли, объяснили мне, но они часто были пьяны, даже если им приходилось вставать в шесть утра. С иногда утомительными гостями я обнаружил, что это более чем понятно.

Морские дни, в которые вас тошнит

Я заболел морской болезнью через некоторое время. Корабль не останавливался в течение двух дней - и поэтому мой желудок не выдержал. В этот момент, самое позднее, напряженный уют закончился: пока мы качались через Атлантику, тарелки летали в воздухе во время ужина или ливни колебались так сильно, что вам пришлось держаться, чтобы не поскользнуться в пенке шампуня. В течение этого времени я в основном сидел на палубе, завернутый в одеяло и пытался читать, несмотря на качки. Сидение близко к перилам успокоило меня - по крайней мере, я могу вырвать в любое время, подумал я про себя.

Даже когда мы наконец приземлились, моя голова продолжала плавать. Я все еще чувствовал, как это покачивается, хотя долгое время ничего не двигалось. Это очень разозлило меня. Я был зол на море, корабль и себя - что я не думал об этом лучше перед поездкой. И все же те моменты, когда у меня наконец был настоящий пол без ковров под ногами, были лучшими часами поездки.

Круизы: самая быстрорастущая отрасль туризма

Долгое время круизы считались чем-то, что мог позволить себе только высший класс. Уже более 20 лет изначально американская идея путешествий становится все более популярной в Европе. Круизная индустрия переживает настоящий бум : число круизных лайнеров из Германии с 2004 года утроилось -  1.77 миллионов пассажиров  в 2014 году. Именно поэтому это самая быстрорастущая отрасль туризма. Предложение варьируется от классических круизов до абсурдных тематических круизов, таких как хеви-метал , секс , народная музыка .

Круизы являются одной из самых экологически вредных форм путешествий. Пассажирский пароход выбрасывает около 450 кг частиц сажи,  5250  кг оксидов азота и  7500  кг диоксида серы в день  . Некоторые судоходные компании в настоящее время пытаются  построить более экологичные, но иногда это трудно реализовать: на судах Aida следующего поколения с  2019/2020 гг. Бункерам нового зеленого привода на сжиженном газе  потребуется  больше места на 3350 кубометров. Это соответствует потере около 100 Каюты в зоне экипажа. Поэтому более чистый воздух стоит много места и даже больше денег. Сомнительно, как быстро изменения произойдут по всем направлениям. Ведь первые электрические паромы уже на Балтийском море  .

Свобода важнее роскоши

Не поймите меня неправильно, я невероятно благодарен за поездку, за места, которые мне разрешили увидеть, и за время, проведенное с семьей. Но для меня просто слишком много аспектов против круиза: кроме мусора и испарений, которые они производят, атмосфера, определенные манеры и проблема невозможности сбежать невыносимы для меня.

Пока я молод, я больше не хочу ступать на круизный лайнер. Возможно, я вижу это по-другому в возрасте одного дня и заигрываю с мещанством. До этого я предпочитаю путешествовать с рюкзаком, отказываться от роскоши и иметь свободу вместо шаткого душа.