«Атомстройкомплекс» реализовал неожиданный проект, который по задумке компании должен способствовать вовлечению жителей новостроек в реальное общение — пока большинство жителей новостроек предпочитает общаться в общедомовых чатах. Компания предложила гражданам, уже купившим квартиры в новостройке, раскрывать информацию о себе перед последующими покупателями. Состав семьи, музыкальные вкусы и хобби — эту и другую информацию о будущих соседях теперь можно посмотреть на сайте застройщика, выбирая квартиру. В интернете проект уже назвали «самой дорогой социальной сетью» — ведь чтобы завести «аккаунт» в ней, необходимо купить квартиру.
— Мы предложили покупателям при оформлении документов заполнять дополнительный опросник, информация из которого будет размещена в открытом доступе, — рассказал Данил Кузнецов, директор агентства недвижимости «АТОМ».
Допустим, вы выбрали двухкомнатную квартиру с окнами во двор и планировкой своей мечты. Кликнув на сайте на соседнюю купленную квартиру, вы можете узнать, что потенциальными соседями по этажу будет молодая супружеская пара — оба работают дизайнерами, катаются на сноубордах, слушают джаз и желают дружить семьями с соседями. А, например, этажом выше вас будет жить 60-летний профессор УрФУ, предпочитающий шахматы и тишину.
Анкета включает в себя много интересной информации, была даже идея спрашивать о наличии перфоратора — но ограничились вопросом о наличии домашних животных. Проект абсолютно новаторский. Думаю, «Атомстройкомплекс» — первый застройщик на планете, кто придумал и реализовал эту идею, поэтому изначально, конечно, у нас были опасения, что клиенты откажутся делиться информацией о себе. Но оказалось, что подавляющее большинство покупателей наоборот активно заполняют анкету и даже дают ссылки на свои соцсети, — добавил Данил Кузнецов
Покупка квартиры — не только рациональное событие, но и во многом эмоциональное. Как отмечают специалисты агентства недвижимости «АТОМ», зачастую фактором для окончательного принятия решения о покупке становятся субъективные моменты — в том числе, наличие интересных или близких по духу соседей на этаже. Проект «Атомстройкомплекса» позволит горожанам сравнивать и выбирать дома не только по архитектуре и уровню благоустройства, но и по социальному и эмоциональному наполнению, а главное, может стать отправной точкой для установления добрососедских связей. Для продолжения знакомства застройщик реализует в своих проектах соседские центры — специальные помещения, где жители могут устраивать мастер-классы, совместные праздники, организовывать клубы по интересам.
Пока проект «Соседи» реализован только в одном строящемся комплексе — «LIVE» в микрорайоне Юг Центра, позже планируется подключить этот сервис и для других объектов компании.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением.
Больше новостей, акций и обзоров читайте на портале INGRAFICON