Найти тему
Я в «Пятёрочке»

В Москве открылась пятнадцатитысячная «Пятёрочка»

В Москве запустили пятнадцатитысячный магазин торговой сети «Пятёрочка». Точка открылась с обновлённым дизайном в рамках новой концепции развития сети.

В новом универсаме, выполненном в городском формате, можно выпить кофе или апельсиновый сок, зарядить телефон, купить самые свежие фрукты и овощи, взять готовую еду и даже отдать детей в игровую зону.

Теперь городская «Пятёрочка» — не просто место, где люди покупают продукты. В магазинах сети можно комфортно проводить время. Основной акцент обновлённой «Пятёрочки» — свежие продукты, овощи, фрукты и товары с коротким сроком годности, которые теперь занимают больше половины зала.

Новая «Пятёрочка» поддерживает тренд на экологичность. Все покупательские корзины выполнены из переработанного пластика, на товарах установлены электронные ценники, которые экономят бумагу, а вместо пакета покупатели могут взять тканевые мешочки.

«Здесь сделан фокус на продукцию, готовую к употреблению. Мы видим изменения покупательского поведения в сторону смещения к готовой еде. У людей становится меньше времени, они хотят его тратить на другие вещи», — сказал Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Если вы еще не читали о нашей обновлённой концепции, то вы можете сделать это здесь: clck.ru/Jh3cL.