Найти тему
Ольга

ДОВЕРИЕ...

Это основа, с которой начинаются отношения с клиентом. А как быть, если клиент вас еще не знает и изначально вам не верит?

Так уж случилось, что сейчас много мошенников в сети и горе-специалистов, и доверие приходится заслуживать.

Вот вам несколько рекомендаций по этому поводу:

1. Ведите личный блог или пишите о себе, как о человеке в бизнес-аккаунте. Ведь человек больше доверяет другому человеку, чем компании.

2. Развивайте личный бренд. Чем больше вас узнают, тем больше доверия.

3. Показывайте свою работу изнутри, снимайте «закулисье».

4. Выкладывайте отзывы ваших клиентов и хорошо, если будет видно от кого они.

5. Давайте какую-то «бесплатность» новому клиенту, это первая зацепка в деловых отношениях.

6. Проводите больше эфиров и снимайте видео, повышайте заинтересованность.

7. Ходите на офф-лайн встречи, снимайте это и выкладывайте в соц.сетях.

8. Встречайтесь с людьми – известными личностями в вашей сфере и тоже выкладывайте контент.

9. Делайте работу/услугу качественно, сарафанное радио никто не отменял.

10. Общайтесь с подписчиками, отвечайте на комментарии и в Директ (и желательно не через 2 дня)

Надеюсь, вам пригодятся мои советы.

Вам достаточно клиентов сейчас?