Действительно социальные сети занимают уйму времени и проще обратиться к специалисту, делегировать, как сейчас модно говорить, а самому заниматься масштабированием бизнеса.
На самом деле такая тактика абсолютно верна, пока вы и швец, и жнец, и на дуде игрец, бизнес ваш не продвинется ни на квоту, а финансовый потолок не просто встанет, а начнет опускаться.
Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Сколько раз вы привлекали специалиста по SMM, выделяли бюджет на рекламу, помимо того, что оплачивали саму услугу, а толка не было?
С этим сталкивается каждый второй бизнес, и тут есть несколько объяснений:
- Сотрудник на вас учится. Маркетинг в социальных сетях появился сравнительно недавно и каких-то настоящих учебных заведений, с хорошим преподавателями - единицы, а обучение у них стоит довольно дорого. А вот блогеров, которые не понятно на каком основании решили, что могут обучать людей настраивать таргетированную рекламу, пруд пруди. А кейсы можно выдумать, нарисовать в фотошопе;
- Насколько быстро сработает реклама в социальных сетях, зависит от продукта. Специалист рассказал вам всю стратегию, сроки, через которые возможна прибыль, а вам надо результат здесь и сейчас. Вы расстаетесь, нанимаете нового специалиста, а ему опять нужно потратить не менее месяца, чтобы сделать все тесты и сказать вам тоже самое, что предыдущий работник. И так по кругу.
В обоих случаях, если вы будете понимать хотя бы поверхностно о чем речь, вы сохраните свои деньги.
В первом случае, еще на переговорах вы поймете, что специалист совсем “зеленый”, а во втором, прислушаетесь и подождет еще месяц, который вернет с лихвой ваши вложения, а потом пойдет прибыль.
Сталкивались со сливом бюджета в социальных сетях? Что говорил специалист?