Найти тему
Rich Life

Самая дорогая Toyota из 90-х

Первый автомобиль Toyota Century (Тойота Центури) был выпущен в 1967 году к столетию Сакичи Тойода — основателя Toyota. Этот представительский лимузин — олицетворение вершины японского автомобилестроения. Каждый экземпляр модели — настоящее произведение искусства.

Toyota Century 1967 год
Toyota Century 1967 год

Модификация Toyota Century первого поколения имела 3-литровый двигатель V8 с механизмом газораспределения OHV. После рестайлинга 1982 года несколько изменилась внешность модели, объём двигателя (до 4 литров) и мощность (до 170 лошадиных сил за счёт системы газораспределения SOHC).

Кузов Toyota Century второго поколения (VIP-комплектация) стал на 650 мм длиннее и на 30 мм выше своих родственников. Увеличилось и пространство салона.

Toyota Century второго поколения 1982 г
Toyota Century второго поколения 1982 г

Третье поколение автомобиля, увидевшее свет в 1997 году, сохранило имидж модели, хотя и приобрело более выразительную внешность.

 Toyota Century третьего поколения 1997 г
Toyota Century третьего поколения 1997 г

А технические характеристики Toyota Century Royal, на котором, кстати, ездит Премьер- министр Японии, превосходят нормы мощности легковых авто, установленные соглашением японских производителей (до 280 лошадиных сил). Пятилитровый V12 выдаёт 350 лошадиных сил! Однако этот двигатель корпоративной 280- сильной модификации Тойоты Центури всё-таки не выходит за рамки договорённости.

Новое поколение Century

Автомобиль сохранил общий стиль и благородный профиль модели Century . Хотя, разумеется, в деталях у нового седана нет ничего общего с предшественниками. Вся светотехника теперь на диодах. Особое внимание уделено удобству входа и выхода: пороги дверей стали ниже, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.

Toyota Century 2018 г
Toyota Century 2018 г

Старт производства Century третьего поколения запланирован на лето 2018 года. Как и прежде, машины будут собирать в малых количествах и только для японского рынка. О ценах пока судить трудно, но автомобиль прошлого поколения стоил примерно 100 тысяч долларов, то есть на 13 тысяч дороже базового седана Lexus LS. Скорее всего, новая модель будет еще дороже.

Авто
5,66 млн интересуются