Есть множество сервисов, которые уже заменяют функции сайта. Яндекс и Google давно предоставляют возможность добавить информацию о компании на свои карты. Загрузить туда же товары, указать цену, фото и описания к ним. Все популярные социальные сети также дают возможность создавать подобие сайтов внутри аккаунтов. Тот же Facebook с каталогом товаров, Instagram с функцией магазина. Даже в WhatsApp Business появилась возможность создавать каталог продукции.
По сути, не оплачивая никому бизнес может без создания сайта продавать товары и услуги через интернет.
Менее затратное это создание сайтов на платформах, которые называются генераторами сайтов. Они со временем настолько улучшились, что многие предприниматели могут смело обойтись сайтом на Wix, Tilda и на других площадках. Там не нужно платить за работу веб-дизайнера, фронтенд-разработчика и бэкенд разработчика. Просто выбираете тариф с абонентской платой, который вам подходит и создаете сайт на конструкторе.
Бизнес должен понимать, что самое важное в интернете это погоня за аудиторией. У кого есть своя аудитория тот и победитель. Неважно хороший у тебя продукт или ты классный специалист, все сливки забирают те, у кого есть своя аудитория.
И где находиться ваша аудитория там и должен ваш бизнес быть. Не просто быть, а привлекать их внимание, держать его рядом и общаться с ним. Если вы интересны тогда и будет у вас своя аудитория – это правила нового мира, мира интернет.
А теперь к вопросу в заголовке. Так нужен ли сайт в 2020 году для бизнеса?
Думаю, вопрос пора менять, времена диктуют свои правила и нужно играть по ним, чтобы не проиграть. Правильный вопрос, нет даже два вопроса звучат следующим образом:
1. Будет ли ваша аудитория взаимодействовать с вами через сайт?
2. Сможете ли вы сами как бизнес наладить коммуникацию со своей аудиторией через сайт?
Если да, тогда вперед, заказывайте сайт в нашей студии.
p.s.
Кстати два этих вопроса применимы ко всем инструментам для бизнеса где идет контакт с клиентом Instagram, YouTube, CRM система и т.п.