Кейс «БИЗНЕС МАРАФОН» на миллион.
Привет друзья, мы все с вами собрались здесь для того, чтобы познать прекрасный мир увеличения своего дохода, именно через практику. И здесь я для того, чтобы открыть для вас практические алгоритмы, стратегии и секреты которые позволят в этом мире заработать вам.
Получилось даже чуточку художественно, но давайте перейдем от слов к делу.
Я опишу наш кейс, и одно из наших направлений, которое мы запустили летом и продолжаем развивать, и зарабатывать на нем.
Как и в предыдущем кейсе «КЕЙС как из 199 РУБЛЕЙ сделать 300 000 рублей чистыми» (его можете изучить и прочитать здесь: https://vk.com/@smmmedia1-keis-na-199-rublei?ref=group_block )в этом тоже вы можете легко стартануть или благодаря ему запустить свой проект в котором заработаете первые деньги онлайн (или увеличите доход который уже у вас есть), или же найдете себя в удаленной занятости.
НАЧАЛО: у нас остро стояло сразу несколько целей
Рост своих insta аккаунтов.
Существует много способов, выделим самые работающие сейчас:
А) Гивы — недорого, быстро, но очень не качественно.
Б) Таргет — долго, средние затраты, нужен очень хороший таргетолог.
В) Реклама у блогеров и на тематических площадках — по времени средне, очень дорого, сложно.
И исходя из всех А, Б, В— мы понимали, что сейчас на рынке не хватает альтернативного пути, который бы закрыл все 3 параметра:
1) Быстрый рост аккаунта
2) Небольшие вложения
3) При этом аудитории была бы качественной
В итоге мы думали над новым форматом мероприятия в Instagram.
Параллельно мы увидели марафон где несколько блогеров для себя и своих подписчиков решили поделиться информацией и аудиторией. Мы поняли что ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО — ЭВРИКА как говорится =)
Конечно же мы изменили формат в разрезе большего масштаба и с целью заработка.
Переходим от ИДЕИ, к ЦИФРАМ и вложениям.
Мы начали действовать:
— Сделать крутое оформления для аккаунта в виде бесконечной ленты и оформления спикеров = 5.000 рублей
— Нанять менеджера для курирования марафона и общения со спикерами = 10.000 рублей
— Нанять 2-х менеджеров которые будут продавать и предлагать марафон — 2-х по 10.000 рублей = 20.000 рублей
— Таргетированная реклама марафона = 10.000 рублей
— Подарки внутри марафона = 15.000 рублей
— Покупка ТОП Блогера за участие его в марафоне и анонс марафона = 100.000 рублей
Итого расходная часть = 160.000 рублей
Теперь нам нужно было крутое КП. Как говорилось в приказе 227 — НИ ШАГУ НАЗАД. Деньги вложены теперь отступать было некуда =) Как и во всех бизнес проектах ;)
Сделали КП, подготовили аккаунт и менеджеры сделали рассылку.
Стоимость участия в марафоне составляло = 15.900 рублей
Что получали спикеры купившие участие — приход на аккаунт новых подписчиков + конечно же их выступление и продажи на прямых эфирах их продуктов и услуг.
Ровно за 15 дней до начала марафона было найдено 30 спикеров готовых к участию.
При этом была одна фишка, которая обеспечила хайп марафону, еще больший приход спикерам, и доп заработок — но это фишка, которую сейчас мы не можем отрыть и рассказать Вам — НО есть и хорошая новость, я рассказываю эту фишку на КУРСЕ — и еще много секретных фишек в инстагараме, в соц сетях, в работе с блогерами. Что за курс можно изучить здесь: ССЫЛКА
Итого 30 спикеров х 15.900 рублей = 477.000 рублей
Оборот 477.000 рублей. Расходная часть 160.000 = ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 317.000 рублей ровно за 2 недели месяца (±)
И плюс здесь даже не в чистой прибыли хотя и это приятно, помимо этого есть еще много плюсов таких как:
1 — Продажи с прямых эфиров внутри марафона.
И одно из самых важных:
2 — Это база целевой аудитории на минимум 2.000 контактов, с которой можно работать в дальнейшем.
А еще конечно же вы всегда должны помнить о ДОПРОДАЖАХ.
У вас должна быть правильная линейка продуктов:
А) Продукт магнит (как мороженка в маке за 19 рублей)
Б) Основной продукт (как комбо набор в маке) и
В) Премиум продукт (как биг мак). Если нет линейки продуктов, тогда скорее задумайтесь о правильной продающей линейке. ;)
И конечно же как и во всеми любимых магазинах ИКЕЯ на кассе у вас должны быть ДО ПРОДАЖИ ;) Вот так же они должны быть и у вас.
И конечно же даже в проекте с марафонами у нас были эти самые волшебные до продажи:
1 — Рассылка по собранной базе — оплачивалась дополнительно.
2 — Поставить эфир спикера самым первым — дополнительно.
3 — Дополнительная реклама или дополнительный пост в аккаунте марафона — так же аналогично оплачивалось.
4 — Спикеры которые не делали анонсы в своих аккаунтах так же платили больше чем обычный пакет участия.
Поэтому чистая прибыль вышла на более высокую цифру.
И этим самым КЕЙСОМ с нашей практикой и шагами которые мы делали чтобы достичь данной цели мы хотим показать вам, что УДАЛЕННЫЙ ЗАРАБОТОК или ЗАПУСК СВОЕГО ПРОЕКТА — это не сложно.
ГЛАВНОЕ:
1 — Знать как это сделать.
2 — Иметь наставника, который подскажет и поможет.
А зная конкретные алгоритмы и их реализацию можно сделать все на РАЗ и ДВА. Ну и конечно же нужны необходимы знания такие как: как сгенерировать ту самую идеи, построить успешную стратегию, как это все запустить, где найти команду, как качнуть свой Instagram, как работать с блогерами, как продать свои услуги в онлайн, как успешно запустить таргет, и КАК ВООБЩЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕНО или ПОВЫСИТЬ СВОЙ ДОХОД.
На все эти вопросы я отвечу на своем трехдневном бесплатном онлайн тренинге.
Ссылка на регистрацию https://vk.com/app5898182_-103444817#s=467122
Ну а теперь дорогие друзья К ГЛАВНЫМ ВЫВОДАМ из КЕЙСА:
— ВАЖНО обладать внеконкурентной и уникальной идеей.
— ВАЖНО, чтобы в этой идеи нуждался рынок и люди.
— ВАЖНО правильно упаковать вашу идею.
— ВАЖНО построить прибыльную стратегию вашего проекта.
— ВАЖНО иметь проработанную линейку товаров.
— ВАЖНО идти только вперед и ни шагу назад.
— ВАЖНО качественно оказать услуги и тогда вам уже не нужно будет себя предлагать, а вас как специалиста купят наперед.
— ВАЖНО иметь окружение где как раз таки и делятся такими кейсами как сегодня это сделал я! ;)
До новых встреч друзья! Обнял.