Найти тему
У бати в гараже

Поставил LED лампы в ближний, как отреагировал инспектор при первой же остановке

Давно хотел пойти на данный эксперимент, т.к. родного галогена никогда не хватало. Изначально я поставил так называемые “плюсовые” лампы, те самые у которых спираль тоньше, нагреваются они сильнее, а перегорают быстрее – разница вроде есть, но глазом она не особо заметна. Дальше я замерил напряжение на контактах лампы и выяснил, что с завода (автомобилю всего 3 года) оно равно 11 Вольтам…

Т.к. мне "вечные" лампы не нужны, я готов их иногда менять, был найден специалист, который программным образом поднял мне напряжение до 13.5 Вольт (подключился диагностическим оборудованием к автомобилю и изменил значение яркости в канале ламп ближнего). Вот тут я действительно ощутил разницу и даже забыл о желании доработать свет на год.

Но вот на день рождение супруга решила меня толи порадовать, толи позлить – взяла и купила Philips Led H7, на минуточку 9200 рублей за комплект ламп… Ну что уж тут, зато эксперимент будем проводить на действительно качественном продукте.

Ставить поехал в сервис того же спеца, что поднимал напряжение, т.к. электроника автомобиля поддерживает программную настройку типа источника света, чтобы на приборной панели не выскакивали ошибки. Там же в сервисе был аппарат по регулировке фар и проверке значений ослепления и яркости.

-2

Что касается ослепления, по цифрам прибора у ЛЕД оно выше, но нужно учитывать, что белый свет сам по себе является более раздражающим и даже заводской ксенон в линзах прилично слепит на трассе, ровно как уникумы, у которых галоген задран в небо или по трассе они едут только на дальнем.

Проще говоря, ничего круче чем матричные фары пока нет, они и светят, и не слепят. По фото у стены видно, что светотеневая граница выглядит отлично, но из-за бОльшей мощности – больше засветка, поэтому в сервисе мы решили слегка опустить фары в базовом положении корректора, чтобы меньше нервировать встречных водителей.

Тут хорошо видно основное преимущество - ровная заливка, а также намного больше света перед автомобилем, это же видно на фото в гараже в сравнении с галогеном.
Тут хорошо видно основное преимущество - ровная заливка, а также намного больше света перед автомобилем, это же видно на фото в гараже в сравнении с галогеном.

Как светить? На сухом асфальте в разы лучше галогеновых лам, даже по фото у стены видно насколько ярче, а главное шире освещает LED. Как на сырой дороге? Возвращался недавно по M2 домой, ночь, сырой асфальт – вывод у меня простой, что с галогеном ничего толком не видно, что с LED, я не могу сказать, что галоген из-за своей температуры лучше освещал сырой асфальт, так же плохо как LED.

Больше всего я переживал за внимание со стороны ДПС. Однако за 4 месяца меня остановили лишь один раз, остановили для проверки документов на посту, из 4 инспекторов никто не обратил внимание на LED – я решил сам спросить. Ответ был следующий – верховный суд вынес разъяснение, теперь за LED 12.5 ч3 мы не выписываем (часть, которая предусматривала лишение), выписываем только 12.5 ч.1 (а это 500 рублей или предупреждение). В итоге вопрос последовал мне – какие лампочки, как светят, как СТГ? Показал мужикам фотки и поехал дальше.

Свет должен быть заводским 100%, поэтому на данный момент уже рассматриваю вариант продажи лампочек и приобретении родных фар с Bi-xenon линзами, это же был лишь эксперимент, и я никому не советую ездить с подобными лампами. Это в любом случае запрещено, а неквалифицированная установка будет вызывать только раздражение у каждого встречного авто.

Авто
5,66 млн интересуются