— Джанелия-Туржанская, — задумчиво повторила Наталья Николаевна. — С этой девушкой была связана какая-то неприятная история. Да, вспомнила! Из-за нее в прошлом году ее одноклассник выбросился с балкона! Во всех школах обсуждали это происшествие.
— Его можно понять! Если она меня не полюбит, я тоже выброшусь! Но я ей понравился, точно понравился! И она меня обязательно полюбит!
— Ой, мамочка! — вдруг вспомнил Дима. — Я же у нее фотокарточку выклянчил. Сейчас покажу.
Наталья Николаевна надела очки и долго смотрела на фотографию, протянутую сыном. Да, в эту девушку можно влюбиться с первого взгляда. И на всю жизнь.
Бедный, бедный ее Димка! С ней его ждет или огромное счастье — или огромное горе. При всей нежной прелести этого лица в нем было что-то роковое — Наталья Николаевна и сама не могла понять: что. Слишком все в нем совершенно! Просто — за сердце хватает!
"Потому что нельзя быть красивой такой" — вспомнила она слова из известного шлягера. Правильно, нельзя. Среди обыкновенных людей. Нет, лучше бы это была Марина. Прожил бы он с ней свою жизнь спокойно и счастливо.
Но от судьбы не уйдешь.
— Так чего тебе от меня надо? — спросила она сына. — Хочешь, чтоб я о ней побольше узнала?
— Нет, я и так о ней все, что нужно, знаю. Мама, переведи меня после каникул в ее школу. В одиннадцатый "А". Умоляю!
— Ты с ума сошел? Выпускной класс, последнее полугодие! Кто тебе позволит? Нет, это невозможно.
— Мама, ты все можешь, я знаю! С твоими связями. Мамочка, умоляю, ну помоги мне! Иначе я вообще... не знаю, что сделаю! Представляешь, я буду ее видеть каждый день! Полдня в одной с ней комнате!
— Тебе тогда совсем ничего в голову лезть не будет! Марина тебя так хорошо подтянула — в отличники выбился! А тогда все пойдет насмарку! Ведь выпускной класс!
— Мамочка, клянусь, будут только одни пятерки! Буду заниматься день и ночь! Она же отличница, мне же стыдно будет хуже ее учиться. Мамочка, ну сделай что-нибудь, умоляю! Ну, хочешь, на колени перед тобой встану? Чего ты хочешь, скажи? Буду каждый день пылесосить и всю посуду мыть! И обувь твою и отца чистить каждый вечер! Ну выполни эту мою просьбу, только одну! Больше никогда ничего у тебя просить не буду!
— Ненормальный! Хорошо, я попробую. Не представляю, что я буду говорить их директору. Он мужик тертый, любую брехню сразу разгадает.
— Скажи, что в этом классе очень хорошие учителя. Что хочешь, чтоб у меня знания были получше. Что у них высокая требовательность.
— Ну да, придумал! У меня, значит, плохие учителя и низкая требовательность. Очень умно!
— Ну... ну скажи тогда, что я спятил! Что хочу только в этом классе учиться или брошу школу. Вали все на меня! Скажи, у меня заскок!
— Ага, ему только ненормальных не хватало! А то у него своих мало. Ох, сынок, ты меня и озадачил!
— Мамочка, ну, пообещай, что ты постараешься. Придумай что-нибудь — ты же у меня такая умница! Чтобы до каникул я мог жить с надеждой.
— Не подлизывайся! Надеяться ты можешь. А вот, что выйдет из этой затеи, сложно сказать. А что Марина? Как она это восприняла?
— Не знаю. Но она, конечно, все поняла. Я видел, как она шла из школы — такая потухшая. Как неживая. Мама, мне ее очень жаль. Но изменить ничего нельзя.
Глава 207. С ней его ждет или огромное счастье — или огромное горе
2 минуты
501 прочтение
20 декабря 2019