Почти девять месяцев прошло с момента первого демонстрационного полета нового транспортного Российского самолёта Ил-112В, производства Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества (ВАСО). С огромной "помпой" как и многие проекты современной России был обнародован обществу этот лайнер, и что на сегодняшний день? Да в общем то ничего!
Одной из главной проблем "транспортника" так и остается превышение его допустимой массы на 2,5 тонны, что не обеспечивает безопасности полетов. По плану завода изготовителя, до конца 2019 года, в конструкцию Ил-112В должны были внести изменения, и второй экземпляр самолета уже соответствовал бы всем заявленным проектным характеристикам, но как обычно что - то пошло не так, и самолёт до сих пор остается на земле.
Несомненно, что у любой авиастроительной корпорации могут возникнуть проблемы с вводом в эксплуатацию нового самолёта, и не всегда удается устранить все недостатки, а некоторые экземпляры летательных аппаратов так и остаются любо на земле, либо только на бумаге. К слову сказать в СССР тоже было несколько нереализованных проектов гражданских и военных самолетов которые по той или иной причине не смогли стать серийными. Но ведь их не презентовали с таким широким размахом! О них даже многие и не знают. А зачем собственно "бежать вперед паровоза!
Красиво подать то или иное событие в современном мире становится чуть ли не обязательным и главным моментом начала любого события. Но все бы ничего, так уж устроен современный бизнес, без красочной обёртки не продать ни один товар, только зачем же товар, который мягко говоря "сырой", так "помпезно" презентовать гражданам своей страны, да и всему миру. Ведь в перспективе возникнет много вопросов, и потом придётся с "бледным лицом" оправдываться за все это.
Так собственно и происходит с Ил-112В, к которому остается только один главный и нерешенный вопрос - когда же все таки в самолёте исправят недостатки и лайнер будет запущен в серийное производство.
На сегодняшний день, известно лишь то, что все испытания Ил-112В перенесены на 2020 год, в каком именно квартале они начнутся не известно.
Остается только надеяться и ждать, что этот проект все же будет реализован, и документация на самолет и единственный летный экземпляр не канут в небытие, оставив о себе воспоминания в рамках единственного 45 минутного полета!