CHANEL - это французский бренд и международный бизнес! Этот бренд создает роскошь и красоту, структурируя свою сказочную матрицу волшебства в трех направлениях:
МОДА, АРОМАТЫ И КРАСОТА, ЧАСЫ И УКРАШЕНИЯ!
Дом CHANEL работает в нескольких регионах: Америка, Европа и Азия, где местные рынки несут ответственность за реализацию и придерживаются строгих правил в стратегии бренда. Общий холдинг для координации и модернизации продукции создан в Лондоне, который объединяет все компании CHANEL.
На Российском рынке представительство CHANEL появилось лишь в 2002 году, эксклюзивным продавцом этого бренда была компания Mercury. А в 2006 году в Москве открылся первый бутик «Шанель». На сегодняшний день существует 4 бутика в Москве и один в СПБ.
Контрольный пакет акций дома CHANEL принадлежит Ален Вертеймеру и его брату Жерару.
Краткая история становления бренда:
1910 Габриель Шанель открывает свой первый независимый магазин - 21 Рю Камбон в Париже.
1924 Габриель Шанель запускает первую коллекцию макияжа и, в том же году основывает Société des Parfums CHANEL, посвященный созданию уникальных парфюмерно-косметических продуктов.
1926 Габриель Шанель создает дерзко простое по дизайну «маленькое черное платье и пиджак», настоящая революция в мода времени.
1927 CHANEL развивает свою первую линию средств по уходу за кожей.
1932 Габриель Шанель представляет Bijoux de Diamants выставка изящных украшений, первый раз кутюрье представил элитную ювелирную коллекцию.
1955 Запуск 2,55 стеганых сумочка, которая ввела новый стиль плечевого ремня, это позволяет женским рукам оставаться свободным.
1957 Габриель Шанель создает босоножки.
1909 Габриель Шанель открывает магазин в 160 бульвар Малешерб в Париже и начинается настоящий ШАНЕЛЬ!
Особое предпочтение Габриэль Бонёр Шанель в своих ювелирных украшениях предает льву.
Вывод:
CHANEL – пионер среди брендов по представлению обществу красоты и роскоши.
Внутренняя миссия – создавать и поддерживать условия, в которых творение процветает веруя, что креатив и красота являются особым факторами прогресса.
В амбициях у этого бренда – быть позитивной и чарующей силой для лучших перемен в мире, способствовать преобразованию жизни общества.
Просмотров: 2