10 лет я ездил на Фиатах Дукато и полюбил этот неприхотливый, надежный автомобиль. Там всё просто, понятно и привычно. Но в данную минуту везу в Москву автодом на новом Спринтере. Около часа я не прикасаясь к падалям еду от Бреста до Смоленска. Фактически, автомобиль управляется одной левой в прямом смысле этого слова.
Большим пальцем выставляю диапазон скорости, активирую датчик дистанции и полосы. Когда нагоняю в автомобиль, скорость снижается. Мне остаётся самому включить левый поворот средним и указательным пальцем...
...и перестроиться в левую полосу. Мерседес снова набирает заданную скорость.
Перестраиваюсь обратно и еду дальше иногда взмахивая дворниками. Тоже указательным пальцем левой руки. Кнопка на том-же рычаге.
Если отвлекусь, то система подрулит от сплошной разметки и отвибрирует в руль обозначая наезд на прерывистую.
Вот так ноги уже больше двух часов.
Система содержит карту и выводит скоростной режим на дисплей. Есть программа чтения знаков на дороге, но работает не во всех странах .
Датчик под задницей
Если во время движения привстать, то в сидушке срабатывает датчик и все системы помощи отключаются.
Правая рука
Свободна! Делайте что хотите) Я написал ей этот пост и сделал фотки а сейчас включу музыку/аудиокнигу/поиграю с навигацией. На руле справа все необходимые кнопки и джойстик.
Спасибо что заглянули на канал!
Скоротал время с сами! Пора заправляться! Кстати расход с белорусским дизелем увеличился. Кто в курсе, почему?