Найти в Дзене
KURSOR SMM

КЕЙС "ОБЩЕСТВО СЫТЫХЪ"

Общество Сытыхъ

Среди 5 портретов целевой аудиторий проекта — и молодые женщины, и зрелые мужчины. Предприниматели и офисные работники. Объединяет их интерес к истории города, в котором они живут и любовь к классической Ростовской кухне. 

Перед агентством Курсор стояла ответственная задача поддержать запуск премиального проекта с нуля в максимально конкурентной нише и локации.

Креативная концепция

Креативная концепция должна была решать три главные задачи бренда: ярко заявить о себе и отстроиться от конкурентов, рассказать об истории и блюдах ресторана, а также привлечь гостей.

Особенности заведения

Общество Сытыхъ необычный ресторан, одной из главных его особенностей является интерьер, который воссоздан из дореволюционного интерьера в 130-летнем здании доходного дома. Помещения старались сохранить максимально в первозданном виде, даже мебель антикварная, про каждый предмет интерьера можно услышать целую историю.
Не менее особенной является кухня, которая использует слегка переработанные старинные ростовские рецепты, сытная, из местных продуктов с добавлением зарубежных изысков. 

Привлечение гостей

Проведение серии исторических мероприятий, таргетированная реклама и работа с блогерами стали основными инструментами привлечения гостей в ресторан.

Контент-стратегия в Instagram

В ленте и stories в Instagram «Общества Сытыхъ» мы чередуем имиджевый, продуктовый и вовлекающий контент, объединяя его форматом дореволюционной газеты, написанной старославянским языком.

-2

Помимо атмосферных фотографий, мы рассказываем историю ростовских блюд, предметов интерьера и города, ведём некий исторический сериал.

Работа с блогерами

При выборе блогеров мы отдали предпочтение социально успешным мужчинам и женщинам, ведущим активный образ жизни. 

-3
-4

Возможное пересечение аудитории у блогеров сыграло нам на руку. Мы охватили ЦА по всей платформе Instagram (лента, сториз, таргет) в различных форматах (видео обзор, пост, имиджевый пост) через блогеров разного уровня.

Таргетированная реклама

Стратегия таргетированной рекламы была ориентирована на мероприятия, проводимые в ресторане.

1. «Музвечера». Вечера с атмосферой тематической музыкой.

-5

2. «Гастроужины». Гастрономические экскурсии с ужином в ресторане.

-6

3. «Ужин при свечах». Романтический ужин при свечах.

-7

4. «Бронь столика». Креативы направленные на завлечение клиентов.

-8

5. «Беспроигрышная лотерея». Лотереи, организованные на важные праздники.

-9

Во всех предложениях присутствует ключевой месседж уникальности, непохожести на других.

Результаты работы

Инстаграм-аккаунт «Общество Сытыхъ» был создан полностью с нуля, для него разработана уникальная концепция и создан тематический контент. У нас была задача собрать целевую аудиторию вокруг ресторана и рассказать ей историю заведения.

Так, по результатам работ:

  • ER (уровень вовлеченности) в среднем составляет 2%.
  • Количество подписчиков 4099.
  • Среднее количество новых подписчиков в месяц - 230
  • Средняя цена лида 237р

Так же была введена сквозная аналитика, которая помогла отследить успешность рекламных кампаний и отказаться от неудачных

-10