Эпистолярная собственно история:
ПАО «Мегафон»,
127006, Москва, пер. Оружейный, 41;
Центральный ф-л ПАО “Мегафон” т. 413-0000,
603104 г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д. 6, E-mail: cnt-info@megafon.ru.
от
С... Дмитрия ..., т. ...,
..., Н.Новгород, ул...., E-mail: ...
Претензия
02.12.2019 в 9:59 утра в Стамбуле я попытался воспользоваться услугой “1 ГБ в популярных странах”. Средства в сумме 999= (Девятьсот девяносто девять) руб., были благополучно списаны с моего л/с.
Однако воспользоваться указанной услугой у меня так и не получилось - интернет не включился.
В тот же день в 17:32 я позвонил в службу поддержки. В телефонном разговоре мне было заявлено, что Турция в список популярных стран не входит и было предложено воспользоваться более дорогой роуминговой опцией. На мое требование вернуть деньги оператор сообщил, что зарегистрировал заявку. Никаких сообщений с номером заяки я не получил.
Уже дома, по возвращении из непопулярной страны, я узнал, что моя заявка была закрыта в тот же день без слов (СМС) и без оповещения меня о результатах ее рассмотрения.
Предлагаю вернуть деньги в сумме 999= (Девятьсот девяносто девять) руб. и выплатить неустойку в соответствии со Ст. 395 ГК РФ из расчета с 02.12 2019.
Ответ прошу направить на указанный E-mail.
17/12/2019
Думал схожу в суд, развлекусь после праздников. Щаз:
о твет по Вашему обращению № 349240371
20 декабря 2019 г., 14:52 От кого: PP-info@Megafon.ru
Кому: «'...@...ru'» <...@...ru>
Уважаемый Дмитрий ...!
Несомненно, при любом обращении каждый Клиент компании вправе рассчитывать на высококвалифицированное обслуживание с максимальной экономией времени. Со своей стороны, мы приложим все усилия для дальнейшего развития и повышения уровня обслуживания Абонентов.
Для нас очень важно, чтобы Абоненты нашей компании могли не только пользоваться качественными услугами связи, но также могли рассчитывать на профессиональную и оперативную поддержку со стороны компании.
Высказанные в Вашем заявлении замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе. Компания старается сделать все возможное для высококвалифицированного обслуживания Клиентов. Сообщаем, что компанией было принято решение о выплате на баланс лицевого счета № 363064825105 денежных средств, учтенных 02 декабря 2019 года в качестве абонентской платы за услугу «1 ГБ в популярных странах». Корректировка была проведена 20 декабря 2019 года на сумму 999 рублей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.
Не успел и ...
А вообще, в Стамбуле тоже декабрь, как ни странно