1
Для того, чтобы стать детьми Бога, нужно в половых взаимоотношениях и в половом поведении исполнять Волю Бога так же, как и во всей своей остальной жизни.
Половое желание, половой голод в человеке, тяготение к другой родовой половине — подобны телесному голоду, природной потребности в пище и питии. Удовлетворение телесного голода поддерживает телесную жизнь человека; удовлетворение полового голода продолжает и множит его телесную жизнь. Всё половое поведение человека в точности соответствует его пищеварительному поведению: когда человек видит что-то съедобное, он чувствует тягу к нему; когда он видит уже обработанную и приготовленную пищу, то испытывает ещё более сильное желание поглотить, переварить и усвоить её; даже когда он слышит только запах пищи или слышит обрывочные или подробные разговоры о ней, или вспоминает о ней, или представляет её в воображении, ему хочется есть. Точно также и в половых отношениях: когда человек видит свою другую родовую половину, он чувствует тягу и стремление к ней; когда он видит обнажённое, приготовленное для совокупления тело своей родовой половины, то испытывает уже непреодолимое желание слиться и совокупиться с ним; когда он слышит запах тела другой родовой половины, или запах его половых органов, или слышит отрывочные или подробные разговоры о теле или половых органах другой родовой половины, или вспоминает увиденное и услышанное, или представляет всё это в своём воображении, ему точно также хочется совокупления и слияния с ним.
Для того, чтобы стать ребёнком Бога и не терять чувство вечной жизни в своей душе, человек должен всё в своей жизни делать только по Воле Бога, а это значит, что удовлетворять и свой пищевой и свой половой голод он должен также только по Воле Бога.
Прежде всего это касается места утоления пищевого и полового голода. Ведь всякое животное, всякая природная тварь никогда не ест и не совокупляется где попало. Так и человек, послушный своему сердцу и разуму, никогда не ест и не совокупляется где попало, а делает это только там, где укажет ему его Отец–Бог.
Но жизнь зависит не только от места, но и от времени. Всякая природная тварь, любое дикое животное покоряется ещё и чувствованию благоприятных времён и сроков для утоления своего как пищевого, так и полового голода, и насыщается и совокупляется только тогда, когда это действительно нужно для поддержания и продолжения его жизни. Так и человек, послушный своему сердцу и разуму, следующий во всём за жизнью своей души и всегда избегающий угрызений совести и стыда перед Богом, безошибочно чувствует благоприятное время и положенные сроки для утоления как пищевого, так и полового голода, и насыщается и совокупляется только тогда, когда это действительно необходимо для поддержания и продолжения его земной жизни.
Однако, место и время — не единственные обстоятельства, от которых зависит жизнь людей и животных; важно не только где и когда, но ещё и с кем утоляется тот или иной голод. Все дикие животные утоляют свой пищевой и половой голод исключительно лишь с представителями своего рода, вида или породы. Так и человек, послушный сердцу и разуму, чувству стыда и угрызениям совести, во всём живущий лишь для истинной жизни своей души, ест и совокупляется только с теми представителями своей родовой половины, с какими его сведёт Бог, любовь, жалость, сострадание, смысл, правда.
Но у человека, выросшего в условиях противоестественного, извращённого, цивилизованного мира, первозданное чутьё и чистое вечное разумение завалено всевозможным духовным мусором и нравственной грязью цивилизации, узаконенным своеволием и привычным самомнением, и в юности он никак не может почувствовать, а тем более понять, с ке́м он должен соединять свою половую судьбу, а с ке́м — нет. И поэтому, для блага своей вечной жизни, ему нужно ещё задолго до этого соединения очистить своё чутьё и освободить своё разумение от всего того, что мешает ему понимать, чувствовать и исполнять Волю своего Истинного Отца. А для этого ему нужно прежде всего подавить в себе половую похоть, заглушить в себе половое желание, и подавить и заглушить их настолько, чтобы под их влиянием не связать свою половую судьбу с духовно чуждым и нравственно враждебным ему человеком, испортив тем самым и свою и его жизнь.
Подавить же и заглушить в себе половую похоть, укротить и усмирить в себе половое желание возможно прежде всего подчинением Воле Бога своего пищеварительного поведения.
А это значит, что и есть, и голодать, и добывать, и готовить, и принимать пищу нужно только тогда, когда этого требует Бог, и столько, сколько Он разрешает, и только то, что Он одобряет, и только там, где Он приказывает, и именно так, как Ему это угодно. Малейшее неповиновение Отцу в пищеварительном поведении, то есть малейшее своеволие в голодании, в еде, питье, в способах и средствах добывания, приготовления и приёма пищи, будет сразу же приводить к возбуждению полового желания и ненормальному состоянию половой похоти.
С духовной же стороны нужно обязательно избегать любых воздействий, которые возбуждают и усиливают половую похоть. То есть нельзя ни в коем случае позволять себе, кроме жизненно–необходимых ситуаций, рассматривать тело людей противоположного и даже своего пола; ни в коем случае нельзя рассматривать или прослушивать половые отношения других людей или животных; ни в коем случае нельзя читать или разглядывать произведения любовно-полового и развратно-полового искусства; в любом случае нужно избегать бесцельного и неоправданного действительной нуждой общения с людьми противоположного и своего пола, а тем более с людьми заведомо развращёнными и распущенными в половом и в любом другом отношении; одеваться, причёсываться и вести себя нужно так, чтобы и в других людях не возбуждать полового желания и не подвергать ненужной опасности и их и свою жизнь. Всей своей душой, всеми помыслами и вниманием нужно отвернуться и бежать от безбожной, противоестественной и смертоносной жизни цивилизованного мира, и все свои силы, всю волю, рвение и устремлён-ность направить на то, чтобы в совершенстве научиться понимать, чувствовать и исполнять Волю своего Истинного Отца — Бога, в которой только и заключено подлинное, вечное и полноценное счастье каждого человека и каждого существа в Природе.
Самым сильным умом, самыми искусными внушениями и самыми умелыми отвлечениями ненормальную половую похоть не победишь, ибо она, прежде всего, обусловлена пищевым благополучием и почти полностью зиждется на достаточном, систематичном и, главное, своевольном утолении телесного голода. Кто хорошо и похотливо ест, кто ест всегда то, что́ хочет, кто в еде обеспечивает себя возможностью разнообразного и увлекательного выбора, кто всегда ест больше, чем работает, или голодает меньше, чем ест, кто ест с утра, до того, как органически или физически заработает себе пищу, кто вкушает земную пищу раньше, чем небесную, кто голоданием не выпустил из себя весь тот избыток физических и нервных сил, которые с рождения накачаны в него излишним и своевольным питанием, — одним словом, кто добывает и принимает пищу, не исполняя, а нарушая Волю Бога, тот никогда не избавится от неуправляемой половой похоти и проистекающих из неё последствий. Если пищевой голод утоляется человеком не по воле Бога, то и половой голод будет утоляться им не по Воле Отца.
Поэтому, тот, кто хочет стать ребёнком Бога и в половых отношениях и в половом поведении исполнять Волю Бога так же, как и во всей своей остальной жизни, должен прежде всего и в первую очередь подчинить Воле и Руководительству Бога своё пищедобывательное и пищеварительное поведение.
2
И в большом и в малом верно сказанное слово: «Всё, что́ не Отец Истинный насадил — искоренится». Так и семья, созданная не по Воле Бога — разрушится или искалечит души людей, её создавших и родившихся в ней.
То, что называют "онанизмом", "рукоблудием", "пагубным пороком скотской похоти" (Даль), "пороком" (Толстой), и т.п., — на самом деле должно называться половым самоудовлетворением, без вкладывания в это понятие какого-либо отрицательного нравственного оттенка. Ибо половое самоудовлетворение ни в коей мере не заключает в себе и намёка на какие-либо физиологические или духовные отклонения, а к нравственной жизни человека вообще не имеет никого отношения, и потому никак не может называться пороком ни в каком смысле.
Самоудовлетворение полового желания есть такое же нормальное и необходимое отправление животного организма, как самоутоление пищевого голода или как любые другие выделительные функции. Каждый здоровый и взрослый человек кладёт себе в рот пищу сам, не договариваясь об этом с другим человеком, хотя и взаимная форма утоления пищевого голода приемлема и желанна между любящими и жалеющими друг друга существами. И никто не называет пищевую самостоятельность человека ни "онанизмом", ни "чревоблудием", ни "ротоблудием", ни какой-либо ещё гадостью. Разумеется, что люди, даже не любящие друг друга, стремятся принимать пищу в кругу семьи, друзей, знакомых и даже незнакомых людей, потому что такое пищеприятие скрашивает их одиночество и тоску. Однако, заботы, дела, работа, обстоятельства жизни часто разлучают людей, вынуждая их принимать пищу в полном одиночестве, но при этом они совершенно не опасаются, что кому-то придёт в голову называть порочностью и извращением их одиночное самонасыщение; а не опасаясь этого, они никогда и не стремятся скрывать его с помощью обмана и насилия над другими людьми, как это делается в половых отношениях, где люди постоянно обманывают и насилуют друг друга, избегая полового самоудовлетворения как позорного и унизительного явления.
Так называемое "рукоблудие", которое считается порочностью и извращённостью, на самом деле есть необходимый для живого организма запасный клапан, спасающий человека от настоящего блуда, от действительной извращённости, от подлинной порочности, которые всегда неизбежны при бесчестном или принудительном половом общении. Бессовестное половое общение всегда вынуждает человека лгать самому себе, лгать другим, унижаться перед теми, кому он противен, использовать тех, кому он приятен, обманывать сильных, насиловать слабых, в одном случае, плюя на своё истинное достоинство, в другом — на жалость и сострадание к ближним, и в том и в другом случае подвергая опасности и их и свою жизнь, — в то время как удовлетворяя свой половой голод самостоятельно, он никогда и никому не причинил бы ни физического, ни духовного, ни нравственного вреда.
В возможности полового самоудовлетворения Бог дал человеку (и мужчине и женщине) спасение от блуда. Люди же назвали это спасение — блудом, злом и пороком, и потому они погрязли в блуде, в зле и в пороках. Формам полового разврата и половой лжи, обманов и прелюбодеяний, развратных действий и извращений нет числа; в безднах физического и нервного истощения, в пропастях духовного и нравственного уродства погибают каждодневно тысячи людей только потому, что половое самоудовлетворение названо злом и карается, по меньшей мере, насмешками и изощрёнными издевательствами над личностью.
Не желая (по причине стыда или страха перед обществом) прибегать к самоудовлетворению полового желания и в то же время не в силах сдержать его давления и напора, молодые люди или погружаются в болото духовного растления и физической грязи или женятся на скорую руку, видя друг в друге лишь бездушное средство утоления своих похотей и желаний, а не живую, мыслящую, одинокую и беззащитную душу, нуждающуюся в любви, заботе, сочувствии и сострадании. При этом одни делаются жестокими и подлыми господами других, другие — жалкими и пресмыкающимися рабами первых, — и всё только потому, что им стыдно или страшно утолять свой половой голод в одиночестве до тех пор, пока они встретили бы спутника жизни по Воле и Предопределению Бога.
Половое удовлетворение, как и удовлетворение пищевой потребности — есть пища для души и тела, и, без сомнения, во всех отношениях лучше вкушать эту пищу в одиночестве, чем есть её с кем попало.
Пищевой и половой голод одинаково страшны и подобны бедствию, если их удовлетворять не по Воле и не по Законам Бога. Их своевольное и без-думное утоление калечит жизни сотен тысяч людей на Земле, создаёт беззаконные и чуждые семьи, рождает нежеланных и тягостных детей; уродует тела и души женщин абортами, заражает тела мужчин и женщин болезнями; заставляет мужчин насиловать женщин, детей и юношей; вынуждает женщин, детей и юношей продавать своё тело; толкает одних людей на блудодеяния, других — на кровавую месть за них; порождает половые психозы и извращения, душевные болезни и аномалии, физические недомогания и смертельные недуги. И поэтому для того, чтобы не стать жертвой всех этих чудовищных кошмаров, нужно обязательно и всегда утолять свой пищевой голод только по Воле и под Руководством Бога, а свой половой голод в добрачной и в семейной жизни при разлуке утолять только самостоятельно, не втягивая в его утоление обманом или насилием других, непричастных к нему, людей.
Однако, нельзя не понимать, что половое самоудовлетворение — временное средство, им нельзя довольствоваться бесконечно, не стремясь при этом к полноценному, взаимному и целенаправленному удовлетворению полового голода. Поэтому, когда желание полового общения становится уже нестерпимым и уже не утоляемым самостоятельно, юноша или девушка, мужчина или женщина должны со слезами и скорбью, но без ложного стыда и смущения, обратиться к Богу — к своему Истинному Отцу и Благодетелю с просьбой о спасении от этого мучения, и, умоляя Его, сказать:
Господи Боже, Отец мой Истинный, умоляю Тебя, пошли мне жену(мужа) только по Воле Твоей и спаси меня, Господи, от блуда и от своевольной женитьбы.
И так нужно просить Отца до тех пор, пока Отец даст необходимое: или брак по Его Воле или заглушение (с помощью голодания и диеты) полового желания до того времени, когда такой брак станет возможным и необходимым.
Ещё нужно помнить, что как есть необходимое утоление пищевого голода и непотребное и губительное чревоугодие, так есть и необходимое, достаточное половое самоудовлетворение и чрезмерное, опасное сластолюбие, доводящее человека до физического истощения и душевной болезни. Этого надо беречься и спасение от этого в обращении к Отцу, Который посылает каждому благотворную для него систему голоданий и диету.
Но есть и другая крайность в половом самочувствии и поведении — это, так называемое, половое целомудрие, глубокое отвращение к половым отношениям и переживаниям, которое даётся человеку как спасение от опасности разврата, но которое, если его своевольно задерживать в себе, оборачивается таким же духовным уродством и телесным извращением, как и половой разврат и распущенность.
Нужно обязательно помнить, что отвращение к половому влечению, к половому общению, к браку даётся Богом не для того, чтобы человек пожизненно пребывал в этом состоянии, а только для того, чтобы половое желание и вытекающая из него семейная жизнь были полностью и во всём подчинены Его Воле и Общему Благу, и чтобы человек знал, что его половая потребность —это не его личная испорченность и порочность, а Воля Самого Господа Бога, Воля Само́й Вечной Жизни.
Бог — это твой Истинный Отец и Создатель тела твоего, и Он не мог, создав тебе тело, поручить создание половых частей этого тела кому-то другому (как ханжи говорят: "дьяволу"), и поэтому ты во всём и всегда должен слушаться Отца твоего Истинного, чтобы со всеми частями твоего тела обращаться правильно, благотворно, по Воле Его, для вечного блага и счастья твоей души и душ всех других людей и существ в Вечности.