Honda Civic Type R 2019 года находится на вершине списка самых желаемых машин. Сочетание невероятной производительности и повседневной полезности делает его любимым среди многих авто этого класса.
Много усмешок было уделено стилю модели R. Да, крыло немного резкое, но оно установлено достаточно высоко, чтобы не мешать видимости сзади. Я хотел бы рассмотреть вариант удаления, если бы он был доступен, но это не нарушает условия сделки. Никто не покупает Civic Type R, чтобы смешаться с толпой.
Именно поэтому я озадачен краской Sonic Grey Pearl, нанесенной на мой тестер. Он выглядит почти как матовый, хотя и глянцевый, как любая другая типичная краска. Это выглядит просто скучно. Я был бы рад, если бы Хонда немного открыла шкафы в лакокрасочном цехе - Phoenix Yellow из легендарного Integra Type R был бы прекрасен. В противном случае, это белый чемпионат для моего CTR.
О, для тех, кто действительно заботится о таких вещах, у Civic Type R 2019 есть одно важное изменение внутри: у него есть реальная ручка громкости для стерео.
Меня немного беспокоит несоответствие между передними и задними сиденьями - передние сиденья в основном красные с оттенками черной отделки, а задняя скамья черная с красными строчками и ремнями безопасности.
Как и любой другой Civic, конечно, заднее сиденье достаточно удобно для моих постоянно растущих подростков - но только для этих двух, поскольку у Civic Type R есть только два ремня безопасности и жесткий пластиковый подстаканник, где обычно может сидеть третий приклад.
Триста шесть лошадиных сил - в паре с крутящим моментом 295 фунт / фут на низких оборотах при 2500 об / мин - сделали тягу от поворотов легким делом.
Я был бы искушен найти новую ручку переключения для превосходного руководства с шестью скоростями - матовая металлическая ручка может нагреться достаточно, чтобы выжечь петли и оборки от ваших цифр.
Помимо отсутствия пятого ремня безопасности, это просто Civic с большим количеством. Это идеально подходит для повседневной езды. Поездка крепкая, но не карающая. Нота выхлопа не слишком громкая. Шум от шин не так уж и плох. Это высокопроизводительный автомобиль, способный справиться с дорожным и пригородным режимом с одинаковым апломбом
Я буду встречаться здесь немного - когда на экраны вышел фильм « Форсаж» и «Яростный» , я был влюблен. Я сразу же подписался на журнал Sport Compact Car и начал вырезать технические статьи на потом (когда у меня был автомобиль, достойный модификации в стиле фильма). Я продолжал делать покупки для более старой Honda Civic, но даже тогда мой выбор для чистой машины становился худым. Фраза, которую я продолжал видеть в рекламе, была «Полностью построена», что в теории означает, что автомобиль был полностью модифицирован, но в действительности это означало, что продавец хотел получить прибыль от деталей, прикрепленных болтами к ржавой оболочке автомобиля.
Я хочу сказать, что быстрые Civics уже давно принадлежат молодому поколению, у которого больше амбиций, чем денег. Многие из тех молодых, дешевых энтузиастов выросли и заработали, чтобы купить что-то новое, чистое и гарантированное. Если бы мне удалось сэкономить часть моих доходов за последние десять лет или около того, этот Honda Civic Type R наверняка был бы в моем списке - потому что на этот раз этот горячий Civic «полностью собран» с завода.