Думаю, все уже слышали о том, что "Спортмастер" стал активно проводить различные распродажи - если несколько лет назад они были приурочены к каким-то праздникам или поводам, то сейчас скидочные стикеры можно встретить чуть ли не в любой момент.
Когда мы пересекаем порог магазина, я уже знаю, что в зале наверняка найдутся скидки, причем в разных категориях вещей. И чаще всего они именно на одежду - обувь и спортивные товары куда реже участвуют в акции.
Поскольку перед нами стояла задача "купить куртку", именно их мы и просматривали.
Сделав небольшое отступление, скажу, что парень первым делом отправился в этот магазин, потому что он ему нравится, но по итогу быстро разочаровался и купил пуховик в другом месте. Но потратили мы совсем не мало времени на этот "Спортмастер", поэтому в обзоре и покажу скидки, которые были.
Магазин хоть и пытается упростить покупателю задачу, вывесив над каждым товаром со скидкой информацию о том, сколько в процентах мы сэкономим, но не всегда это совпадает с тем, что мы видим в ценнике, поэтому прежде всего - внимательность.
Из всего увиденного, мне больше всего понравилась эта куртка "Puma". Понравилась, конечно, громко сказано, но она не плохая.
Во-первых, длинная, что очень хорошо (хотя тоже - кому как), во-вторых, смотрится вполне себе нормально, в-третьих, не перегружена какими-то карманами и декоративными изысками.
Но цена 6999 со скидкой и 9999 без нее - это, конечно, сильно. Просто для сравнения - можно купить за 10 тысяч куртку от известного спортивного бренда, получив взамен то, что даже для зимы не сгодится, или в другом магазине приобрести за эту же цену полноценный пуховик (именно с пухом) и натуральным мехом. Мы именно такой и купили, потратив ту же сумму.
Кому-то, может, принципиально, чтобы был определенный рисунок, по которому все поймут, что это куртка "Puma", но мне просто жалко отдавать такие суммы за подобные вещи.
У меня была куртка этого же бренда, я ходила в ней года два - да, хорошая, качественная, но совершенно не лучше тех, что так же были в моем гардеробе.
Сама по себе распродажа не привязана к каким-то определенным брендам или курткам, поэтому можно смело ходить по всему магазину и высматривать красный ценник. В этот раз попалась - "Карра".
Этот бренд - моя слабость, потому что именно его вещи периодически нравятся мне настолько, что я готова на них потратиться. Хоть и понимаю, что это не совсем рациональное решение.
В таких случаях и спасают скидки. Здесь мы видим тоже неплохую куртку, но в ней нет ничего, чтобы обойти словосочетание "совершенно обычная куртка".
Только цена за это "обычная" так же около 10 тысяч. Я просто вспоминаю, что в любом магазине масс-маркета сейчас можно уложиться в такую цифру и купить что-то из более дорогих материалов, и не понимаю, чем вообще "берет" "Спортмастер".
Не спорю, сейчас покупателей меньше, но все-таки не все любят посещать магазины, когда есть возможность просто оформить заказ, поэтому я не могу с уверенностью утверждать, что покупать люди стали меньше.
В основном, независимо от того, кто является производителем куртки, выглядят плюс-минус похоже. Стандартные "полоски", стандартные цвета - никакой уникальности.
Каждая из тех курток просто расхваливается, мол, и ветром ее не продуешь, и дождем не намочишь, но все-таки уже почти 2020 год, сейчас такой является каждая вторая куртка.
Любой магазин в торговом центре, даже самый недорогой, уже предлагает куртки вполне себе нормальные по качеству, поэтому платить в несколько раз больше (а даже с распродажей получается переплата) - ну очень сомнительная идея.