Найти тему
Stomdevice

Как продвигать услуги мед центра так, чтобы увеличить доход уже в первый месяц?

Оглавление

Вы зарегистрированы как владелец малого бизнеса и предлагаете медицинские услуги клиентам. Чтобы получать стабильную прибыль, надо подобрать такую маркетинговую технику, которая будет работать с учетом целевой аудитории, оставаясь, при этом в пределах бюджета. Это означает, что вы должны думать о том, какие методы использовать. Можете сосредоточиться на бесплатной или низко затратной рекламе или выбрать более дорогой вариант, оптимальным решением будем сочетать бесплатные и платные методы продвижения.

Подтвердите статус эксперта

Ваша цель состоит в том, чтобы сообщество рассматривало вас как медицинского эксперта, не во всех сферах, а в пределах конкретной услуги, которую вы продаете. Возьмем, например, частную клинику известного доктора. Когда слышите его имя, то сразу же думаете о медицинском учреждении, которое он представляет, самом докторе, как об эксперте в области медицинского дела, знающем основные тренды маркетинга. Хотите, чтобы не только  члены медицинского сообщества, коллеги, но и пациенты думали о вас так же?

Чтобы создать и поддерживать личный бренд врача, выстраивайте отношения с местными и государственными СМИ. Когда что-то важное, связанное с медициной, попадает в новости, то люди сразу это замечают. Отправляйте пресс-релизы в местные СМИ с комментариями экспертов. Находите возможности быть процитированным коллегами как можно чаще. Можете поучаствовать в съемках телепередачи, выступить для СМИ, предложить материалы на интересные медицинские темы в местные новости. Упоминания о вас и вашей клинике положительно сказываются на репутации клиники.

Профессиональный имидж

Пациенты нуждаются в медицинских услугах, которые помогут решить проблемы и ответить на вопросы, связанные с медициной. Они с большей вероятностью доверяют бизнесу, который построил профессиональный врач. Это означает, что все, что связано с вашим брендом, должно быть доведено до совершенства.

Наймите специалиста, чтобы построить профессиональный сайт и нарисует современный логотип. Создавайте профессионально разработанные брошюры и другие рекламные материалы, соответствующие имиджу вашей компании. Аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook и LinkedIn, бесплатные, но убедитесь, что все комментарии профессиональные, вежливые, корректно написаны.

Доступность

Сделайте ваши медицинские услуги уникальными и доступными, чтобы вы могли победить конкурентов. Не нужно вкладывать много денег, чтобы достичь результата.

Проводите еженедельные вебинары на сайте, отвечайте на вопросы коллег или пациентов. Если вы предлагаете новую медицинскую услугу, которая ранее не была доступна сообществу, разместите ее рекламу на своем сайте или продвиньте на странице Facebook. Обеспечьте варианты теле-маркетинга, такие, как телефонные звонки медсестры, видео вызовы или услуги онлайн-чата 24/7, чтобы дать клиентам возможность связаться с вами и задать вопросы различными способами.

Подружитесь со своими клиентами

Это может показаться очевидным, но некоторые люди более комфортно ведут бизнес с кем-то, кого они лично знают. Если вы нравитесь человеку лично, он с большей вероятностью обратится за вашими услугами, чем к другому специалисту.

Предложите свои медицинские услуги через специальную недорогую клинику для вашего сообщества. Кроме того, можно выступить в местных школах и бизнес-ассоциациях.

-2

Продуманный контент сайта

Немного подробней нужно проговорить про наполнение сайта вашей клиники. Онлайн –консультации несомненно приносят большую пользу. Именно в них врач может себе сделать имя среди пользователей Интернета, отвечая на вопросы и помогая населению.

В случае, если клиент не собирается в ближайшем будущем обращаться в клинику, он просто запоминает ее название, это значит, что у вас уже есть потенциальный клиент. В таком случае, даже в первый месяц своей работы, можно заработать свою собственную устойчивую клиентскую базу.

Сайт – это лучшее средство для продвижения услуг медицинского кабинета. Среди обязательных пунктов на странице – прайс-лист, перечень услуг, список контактов, филиалы и полный список обслуживающего персонала.

Отдельного места заслуживают отзывы – они являются основным двигателем продвижения. Статьи на сайте должны быть понятны потребителю, а также содержать интересные им темы.

Также размещаются ссылки на консультации, участия в различных благотворительных мероприятиях, если таковые есть. Необходима SEO-оптимизация сайта. Это до 90% потенциальной целевой аудитории.

Следовательно, оформление сайта будет полностью зависеть от целевой аудитории. К примеру, это могут быть люди старшей возрастной категории, для них можно увеличить шрифт текста на сайте, а также обеспечить простой интерфейс.

На сайте должны быть фотографии довольных клиентов, кейсы, новости, но с этим приемом нужно быть поосторожней.

Применяя все вышесказанные приемы, аудитория клиники может увеличиться и приносить ощутимую прибыль уже в первый месяц своей деятельности. Основной упор все-таки надо делать на продвижение в Интернете, однако не забывать и про свой собственный имидж и раскрутку в СМИ.

Вам также могут быть интересны наши статьи: 

1) Как врачу-ортопеду попасть в цвет зуба ?

2) Функциональное протезирование зубов для здоровья суставов

3)  Какие гарантии давать пациентам на стоматологическом приеме?

4) Как молодому специалисту освоиться в профессии врача-стоматолога?

5) Как сделать соотношение челюстей более объективным?