Найти в Дзене
Женская раздевалка

"Ирония судьбы. Продолжение". Новогодняя сказка, которую у нас украли

Оглавление
В коллаже использован кадр из фильма "Ирония судьбы. Продолжение"
В коллаже использован кадр из фильма "Ирония судьбы. Продолжение"

Одним из самых мерзких и циничных российских фильмов последнего десятилетия я считаю "Иронию судьбы. Продолжение". Это фильм, с помощью которого просто взяли и цинично обокрали несколько поколений наших людей. "Сказка кончилась, дорогие друзья и товарищи. Образумьтесь, как образумилась в фильме умная Надя, и добро пожаловать из ваших глупых иллюзий в просвещенный капитализм".

Образумившаяся Надя

Кадр из фильма "Ирония судьбы или с Легким паром"
Кадр из фильма "Ирония судьбы или с Легким паром"

Мы всегда воспринимали "Иронию судьбы" как волшебный новогодний фильм о любви. Два человека в самую сказочную ночь в году встретили и полюбили друг друга. Женя и Надя, непосредственные, "живые и теплые", очень подходят друг другу, гораздо больше, чем своим предыдущим избранникам. Практичные и рассудительные Ипполит с невестой Жени, наверное, тоже составили бы отличную пару (а может и нет, в жизни зануды не любят зануд, они выбирают себе легких веселых людей и мучают их).

Но Бекмамбетов уверен, что любовь, возникшая в новогоднюю ночь – это глупость. И что Надя, разумеется, протрезвела одумалась и пришла в себя. И, бросив легкомысленного случайного знакомого, вышла замуж за надежного, как дубовая табуретка, Ипполита с престижными Жигулями.

В общем, вернув Надю Ипполиту, Бекмамбетов тщательно продумал, как подороже продать различным брендам свою тоскливую и гнусную версию, придумал и беззастенчиво выложил все вот это гуано зрителям. Украв у всех нас любимую с детства новогоднюю историю любви и даже не поморщившись, т.к. деньги не пахнут.

Деньги не пахнут. Как бабло победило советские детские иллюзии и зло

Кадр из фильма "Ирония судьбы. Продолжение"
Кадр из фильма "Ирония судьбы. Продолжение"

Чтобы окупить фильм, который не сделает кассу в кинотеатрах, надо предварительно собрать деньги с рекламодателей. Это ничего, что весь фильм будет похож на рекламный ролик. Ничего, что зрителям все время придется тыкать в глаза то фаберликами, то майонезом, то консервами и бутылками с пивом, а проплаченная наиболее щедро желто-черная полоска будет в каждом кадре. Пойдут же смотреть фильм по-любому, купившись на любимое с детства название. Ничего, проглотят.

Нарезка кадров из фильма. Даже не нужно тщательно выбирать, просто переставляя бегунок видеопроигрывателя, почти всегда попадешь на рекламный кадр. Были еще консервы, пиво и прочее, но выбирать дальше мне стало противно и лень.
Нарезка кадров из фильма. Даже не нужно тщательно выбирать, просто переставляя бегунок видеопроигрывателя, почти всегда попадешь на рекламный кадр. Были еще консервы, пиво и прочее, но выбирать дальше мне стало противно и лень.

Очнитесь, зрители, отбросьте свою советскую детскую наивность! Девушки не выходят замуж сейчас за нищих детских врачей-романтиков и не выходили раньше. А сейчас наступило новое, более лучшее время. Умнейте и давайте уже рекламировать сотовую связь и майонез. Как бы говорит Бекмамбетов своим непросвещенным глупым зрителям.

Для меня продолжения новогоднего фильма Эльдара Рязанова не существует. Считаю, что этот рекламный бекмамбетовский коммерческий выс...р никакого отношения к сказке нашего детства не имеет. И думаю, что если существуют на том свете наказания для чрезмерно жадных режиссеров, то данному автору было бы справедливо показывать только лишь "Продолжение Иронии судьбы" всякий раз, как он произнесет слово "кино".

--Дорогие читатели, подписаться на наш канал можно здесь---