Найти в Дзене
Саша Глотов

Skoda-не очень

Новый Rapid оказался не таким уж и новым. Дело в том, что в Европе у Шкоды подобной модели больше нет: на смену хэтчбеку Rapid Spaceback пришла Scala, а базовый Rapid-лифтбек не оправдал ожиданий и отправлен в отставку. Для оставшихся рынков в компании не стали разрабатывать полностью новую модель, а ограничились глубоким рестайлингом существующей пятидверки.

Главное — технически Rapid не изменился. Сохранились платформа PQ25, колесная база 2602 мм, силовая структура кузова (включая дверные проемы) и даже набор силовых агрегатов. В России это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. А все силы в компании бросили на изменение внешности и салона.

Передняя часть кузова и корма у Рапида полностью новые — они сделаны в стиле свежих моделей 

Scala 

и 

Octavia. Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары и задние фонари. Самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет: на выбор только колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Авто
5,66 млн интересуются