Французская компания Рено, продемонстрировала новый прототип Renault Initiale Paris в предверье открытия франкфуртского автошоу 2013 года. Этот автомобиль изначально задумывался как совершенно новая модель, призванная стать топовым авто в кузове «минивен».
Производитель решил не выводить новинку в серию отдельной маркой, а отдать прототип на совершенствование уже имеющегося арсенала. Базой для её исполнения послужил неплохо себя зарекомендовавший Ниссан Мурано.
Сразу отмечаем, что внешность концепта максимально осовременилась, впрочем не лишившись «чудинки» форм, характерных именно для французского гиганта.
Капот Initiale Paris очень короткий со значительным закруглением. Его поверхность получила несколько ребристых граней, призванных улучшить аэродинамику модели.
Машина получила угловатые передние фары, с легкой зауженностью. Её радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции с хромированными горизонтальными вставками.
Бросается в глаза и чрезвычайно большой обтекаемый бампер, оснащенный широким сетчатым воздуховодом. Центральным объектом фронтальной части, безусловно является фирменный ромб.
Глядя на профиль автомобиля понимаешь, насколько же он удлинен. Горизонтальный габаритный размер Renault Initiale Paris целых 4,8 метра!
Боковая поверхность усилена дополнительной жесткостью за счет вогнутых очертаний. Двери одинакового размера, с разной системой открытия.
Передняя открывается классически, а задняя дверь откатная. По нижней части дверей проходит сетчатая поверхность воздуховодов системы салонной вентиляции. Крыша высокая, с небольшим обратным наклоном.
Отмечаем и панорамное боковое остекление, благодаря которому салон чрезвычайно светел. Обращают на себя внимание и крупноразмерные колеса с хромированной узорной поверхностью.
Кормовая часть практически ровная, с большими треугольными фарами и массивным бампером. Автомобиль получился, по истине громадный. Честно говоря, возникают большие сомнения в его будущей востребованности.
Ведь городской режим с его загруженностью и пробками требует больше компактности, нежели таких крейсерских размеров. Строение внутренней части концепта выполнено в духе современности.
С поверхности центральной консоли исчезли все сенсоры и кнопки управления. В её центральной зоне появился крупный проекционный экран. Рычаг скоростей и вертушок настроек режимов движения перебрались на широкий межпассажирский тоннель.
Максимально минимизировалась и панель приборов, получившая весьма замысловатую форму. Необычное цветовое решение получила внутренняя подсветка. Она – фиолетовая!
Руль приплюснутый снизу для освобождения дополнительной свободы в ногах водителя. Причудливы и внутренние кресла. В то время как посадочная поверхность у них плоская, отделенная спинка рельефная с широченными подголовниками.
По предварительным сообщениям, в серийном виде Initiale Paris получит гамму четырехцилиндровых моторов, с дельтой мощности между 130 и 180 лошадьми. Кроме того, вполне вероятно появление V-образного ДВС в 6 цилиндров, способного развивать 250 лошадей.
Подводя итоги нашего небольшого обзора скажем, что концепт от Рено все же не является классическим минивеном. Это некий сплав указанного форм-фактора с характерными чертами современных кроссоверов.
Автомобиль безусловно комфортный, однако главным вопросом является то, насколько уместным он станет с такими размерами в плотном урбанистическом трафике.
Непосредственная физическая демонстрация модели произойдет уже очень скоро на стартующем германском автошоу. Там вполне вероятно, на многие интересующие вопросы публика получит максимальное количество ответов.