Mitsubishi ASX является вполне достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль выпускается не первый год, а в 2013 произошло его долгожданное обновление, благодаря которому, японец стал выглядеть еще современнее и привлекательней. В целом, форма и очертания кузова не поменялись. Изменились лишь штрихи к портрету.
Так капот автомобиля слегка укоротился и приобрел ярко выраженные рельефные черты. Бампер как и прежде огромный, с широким воздухозаборным проемом, парой противотуманок и декоративными элементами аэродинамического обвеса. Головная оптика немного изменила форму и приобрела светодиодные вставки ходовых огней.
В профиль авто стал выглядеть более изящно. Крыша получила небольшой обратный наклон, а салон отступил в сторону задней пары колес. По боковой поверхности прошли два ребра жесткости. Существенно рельефнее стали и арки. В задней части отмечаем небольшую пятую дверь, с частью разделенной кормовой оптики и спойлером. Тыльный бампер стал заметно массивнее.
В целом, внешность обновленного Митсубиши ASX получилась очень привлекательной, с современными очертаниями и некой дорожной агрессией. Во внутреннем убранстве в глаза бросается потрясающая эргономика. Компоновка деталей и элементов интерьера просто превосходная, с удобным расположением и выверенными расстояниями.
Крупная центральная консоль выглядит несколько раздутой, но совершенно не отнимающей свободное место у пассажиров. Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы, оснащенной так же навигационными функциями. Панель приборов имеет ненавязчивую оптитронную подсветку и состоит из комбинации крупных циферблатов с небольшим монитором.
Стандартный по размерам руль отделан мягкой кожей. На его поверхности добавлены кнопки управления, помогающие водителю производить настройки не отвлекаясь от дороги. Сидения сшиты очень плотно. Они обладают прекрасной боковой поддержкой, оснащены неплохой рельефной спинкой и снабжены защитными подголовниками.
Задний диван не имеет персонального разделения. Обозначение посадочных мест, там сводится к разграничению пряжек страховочных ремней и местом установки подголовников. Места в салоне очень много. Комфортная посадка гарантирована как передним пассажирам, так и задним.
Причем на заднем ряду спокойно уместятся трое взрослых людей. Посадочной высоты и продольного расстояния области коленей вполне хватит. Объем багажного отсека в стандартном виде составляет 384 литра. Если сложить тыльные сидения, он увеличивает более чем втрое.
Подвеска Mitsubishi ASX полностью независимая, с пружинным строением. Вся тормозная система дисковая. Автомобиль выпускается и с передним и с полным приводом 4х4. Гамма устанавливаемых двигателей стандартна: 1,60, 1,80, и 2,00 литра бензиновых ДВС. Мощность развиваемая данными агрегатами, варьируется от 117 до 150 лошадей.
В пару к моторам автомобили комплектуются механическими трансмиссиями в 5 режимов переключения, либо бесступенчатыми вариаторами. Подводя итоги нашего обзора, скажем, что Mitsubishi ASX выполненный на платформе Аутлендер, является младшим братом одноименной модели.
Кроссовер неплохо собран, имеет достаточно современный внешний вид и неплохую техническую начинку. Однако в свете высокой классовой конкуренции, хотелось бы увидеть в японце какую-то изюминку, которой к сожалению, ASX не обладает. В остальном, — это неприхотливый автомобиль, отличный подходящий для городских и загородных поездок.