Найти в Дзене
АвтоХит

Обновленный Renault Koleos 2013. Корпоративный дух

Первоначальное представление французского Renault Koleos прошло в далекой Аргентине. Автомобиль, как и прежде, сохранил классовую принадлежность к среднеразмерным городским кроссоверам. А вот по сравнению с дорестайлинговой моделью кое-что поменялось. Источник фото Прежде всего, отмечаем заметно меньшую покатость капота. Он стал более вытянутым, а на его поверхности появилось целых три штампованных ребра жесткости. Радиаторная решетка сменила форму. Теперь это перевернутая трапеция с увеличенной длиной основания. Её площадь разделяют горизонтальные хромированные полосы. Заметно покрупнел передний бампер. Помимо существенно увеличенной массивности, выделяются его рельефные контуры, имитирующие аэродинамический обвес. Источник фото По центру нижней части появляется и настоящий аэроэлемент. Это небольшая защитная «юбка». Главная оптическая пара средних размеров. Она имеет форму миндалевидного овала, с едва заметной угловатостью. В нижней части авто есть и пара противотуманок. Профиль К

Первоначальное представление французского Renault Koleos прошло в далекой Аргентине. Автомобиль, как и прежде, сохранил классовую принадлежность к среднеразмерным городским кроссоверам. А вот по сравнению с дорестайлинговой моделью кое-что поменялось.

Источник фото

Прежде всего, отмечаем заметно меньшую покатость капота. Он стал более вытянутым, а на его поверхности появилось целых три штампованных ребра жесткости.

Радиаторная решетка сменила форму. Теперь это перевернутая трапеция с увеличенной длиной основания. Её площадь разделяют горизонтальные хромированные полосы.

Заметно покрупнел передний бампер. Помимо существенно увеличенной массивности, выделяются его рельефные контуры, имитирующие аэродинамический обвес.

-2

Источник фото

По центру нижней части появляется и настоящий аэроэлемент. Это небольшая защитная «юбка». Главная оптическая пара средних размеров. Она имеет форму миндалевидного овала, с едва заметной угловатостью. В нижней части авто есть и пара противотуманок.

Профиль Колеос 2013 сохранил традиционные черты предшественника. Его крыша очень высокая с небольшим обратным наклоном.

Дверные проемы весьма компактные, одинаковые между собой. Отмечаем и достаточно низкую, слегка восходящую, линию остекления. В арках Рено прекрасно выглядят новые литые колеса с замысловатым лучевидным рисунком.

-3

Источник фото

Корма не получила никаких видимых изменений. Как и прежде, основной её частью остается огромная багажная дверь, разделяющая тыльные фонари пополам.

Задний бампер заметно меньше переднего. Главный смысл таких небольших размеров – создание удобной погрузочной высоты для вещевого отсека.

В целом, обновленный Рено Колеос 2013 стал выглядеть чуть ярче, но как кажется, главной целью изменения внешности, было подведение облика кроссовера к общекорпоративным очертаниям.

-4

Источник фото

Салон автомобиля сохранил свою прежнюю структуру. Основным различием с предшественником стала установленная по центру консоли мультимедийная система с огромным 7ми-дюймовым экраном.

Помимо музыкальной визуализации дисплей способен показывать и навигационный маршрут. Данная система способна управляться как стандартными нажатиями на сенсорную область монитора, так и умеет воспринимать голосовые указания.

-5

Источник фото

Помимо этого, для управления существуют кнопки, расположенные на поверхности руля и межпассажирском тоннеле. Центральная консоль весьма массивная, однако, её очертания слегка закруглены в сторону моторного блока. Это позволяет выделить дополнительное свободное место передним пассажирам.

Панель приборов сохранила циферблатное строение. Стандартным осталось и рулевое колесо. Сидения, как и прежде, с отличной боковой поддержкой и неплохими рельефами спинки.

В салоне Renault Koleos выделяется и первозданный простор. Тесноты или неудобств пассажиры не испытают. Объем багажного отдела остался 450-литровым, увеличивающимся втрое при сложении заднего ряда сидений.

В качестве силовой основы обновленного «Колеоса» используется 2,50ти-литровый бензиновый ДВС с мощностью в 171 лошадь. Доступен и один вариант дизельного агрегата, объемом 2,00 рабочих литра, развивающего 173 силы.

В паре с моторами применяются 6-ступенчатая механическая, либо автоматическая, трансмиссия, а так же вариатор.

Подводя итоги нашего обзора скажем, что Рено Колеос образца 2013 года, сохранив свои классические черты, приобрел ряд новшеств, которые сделали его актуальным требованиям современного автообщества.

В том, что автомобиль будет востребованным, нет ни малейших сомнений. И основанием для такой уверенности служит целый ряд факторов, основными из которых являются доступная отпускная цена и отличный уровень экономичности. То, без чего современный авто представить невозможно.