Британские инженеры, однажды задумавшись о максимальной роскошности Range Rover, пришли к выводу, что модель должна получить запредельный уровень комфорта. В связи с этим, в срочном порядке был разработан внедорожник Range Rover «L», получивший дополнительный индекс, означающий увеличенную длину.
Внешне Range Rover «L» имеет очень схожие со своими младшими братьями очертания. Он получил ровный, слегка закругленный по краям капот. Прямоугольные фары автомобиля своими поворотниками вытягиваются на боковые крылья.
Первоклассно, конечно, смотрится установленная блестящая радиаторная решетка правильной геометрической формы. В огромном бампере нашлось место паре воздуховодных ниш и небольшим противотуманкам.
При осмотре Range Rover в профиль, сразу становится заметной разница между «Элькой» и стандартными «серийниками». Она, во-первых, подросла на 20 сантиметров в длину, а, во-вторых, получила более крупную колесную базу.
В остальном, боковая часть сохранила прежние очертания - высокую угловатую крышу и среднеразмерные дверные проемы, примерно одинаковой величины. Кузовная поверхность осталась ровной, со специальной рельефной штамповкой и небольшими углубленными линиями.
Пятая дверь кормы, наряду с прямой металлической частью, имеет значительно наклоненное в обратную сторону стекло. Бампер автомобиля небольшой, заметно уступающий в размерах переднему собрату.
Тыльные фонари - вертикальные, проходящие по торцам задних крыльев. Range Rover «L» сохранил самое главное – классические очертания британских внедорожников. При возросшем размере он не выбивается из общего модельного ряда.
Внутри главные изменения касаются, разумеется, удобства размещения членов экипажа. Так размер пространства между подушкой заднего дивана и спинкой находящейся впереди кресла возрос на 14 сантиметров. Наряду с этим, и задние и передние сидения значительно увеличили возможный угол отклонения спинок.
Все посадочные места получили превосходные анатомические очертания, с электронными подстройками и памятью, возможностью обогрева и вентиляции, а также с массажными способностями. Опционально допускается замена единого дивана с «галерки» на пару раздельно-индивидуальных кресел.
Помимо этого, задние пассажиры смогут со своего пульта регулировать положение встречных передних сидений, а в тыльной части передних подголовников для них будут установлены огромные 10,2-дюймовые дисплеи мультимедийной системы.
Основу внутренней отделки, по-прежнему, составляет кожа, из которой изготавливаются кресла, обтягивается руль, центральная консоль и дверные обшивки. Кроме этого, широкое применение находит лакированное дерево, размещенное на вспомогательных элементах и центральном тоннеле.
Техническая сторона Range Rover серии «L» останется без изменений. Авто получит полный привод с распределением крутящих усилий между колесами в соотношении 4х4. Подвеска внедорожника будет полностью независимой «пневматикой».
В качестве силовых агрегатов свое место займут 5,00-литровые бензиновые ДВС, развивающие 510 лошадей, а так же 3,0х- и 4,40-литровые дизели в 248 и 339 сил соответственно. В паре с силовыми системами будут работать 8-ступенчатые трансмиссии с автоматическим режимом переключения.
Физическое представление новинки произойдет в рамках программ Лос-Анжелесского и Гуанчжоуского автосалонов. Старт серийных продаж начнется с марта 2014-го года.
Внедорожник будет предлагаться только в топовых комплектациях «Autobiography» и новой «Autobiography Black». По предварительным данным за Range Rover «L» будущему владельцу придется раскошелиться на сумму чуть более 7 млн рублей.