Найти тему

Наши люди в булочную на такси не ездят?

Сегодня я хочу поднять популярную​ в нашем городе тему, споры о которой не утихают в соц сетях. Это тема таксистов и пассажиров. На фоне того, что в нашем городе прочную позицию заняло такси Максим, а​ с недавнего времени появилось Яндекс такси, цены более чем доступные. Для пассажиров приемлемая цена это плюс, для водителей конечно же жирный минус. Как и в любом городе, до появления "федералов" у нас процветали местные компании, да и сейчас они есть. Цены их на порядок выше. Недовольство местных таксистов растет, народ почувствовал ценовую разницу, да и что греха таить сервис заказов у Максима и Яндекса удобен и прост. Начались забастовки, таксисты не согласны с низкими ценами, местные предприниматели терпят убытки, а страдает простой народ. Пассажиры не могут уехать, таксисты просто не берут заявки с низкой ценой, если человек куда опаздывает приходится поднимать стоимость заявки. Одни не хотят переплачивать, другие не хотят обесценивать свой труд. Жалобы двух воюющих сторон набирают обороты. Таксисты жалуются что, пассажиры, вызвав такси ведут себя чуть ли не как боги. Чаще всего вызовы поступают по тарифу эконом, т.е. с базовым уровнем комфорта, но требуют от водителя дополнительных опций. Отдельная тема чистота в машинах, да есть такие водители которые не поддерживают ее в должном состоянии, но и львиная доля пассажиров садясь в автомобиль не отряхивают обувь. На тему детей в такси дебаты ещё жарче. Родители вызывая такси не уточняют оператору, что едут с детьми, ведь водитель может получить штраф за перевозку ребёнка без специального кресла или иного разрешенного устройства. Так же мало кто следит за поведением своих детей, которые грязной обувью пинают передний ряд сидений, порой в той же грязной обуви залезают на сиденья. Большинство пассажиров стараются поставить свой багаж, который стоял на земле, на чистые сиденья автомобиля. Многие садятся в такси и выпивают спиртные напитки, открывая ёмкости и заливая пол салона". Обобщая все жалобы, можно сделать вывод, что люди в такси могут позволить вести себя так, как никогда бы не сделали в своей машине, поступая по принципу не свое не жалко.

Возмущение пассажиров тоже на грани. Жалуются опять же на грязный салон, неприятный запах, не знание города, за без ответственное отношение к заявкам. Но самое главное возмущение это поднятие тарифа.

Возмущение сторон достигает точки кипения. У многих таксистов машина в аренде, её нужно отрабатывать каждый день, плюс ремонт авто и бензин, цена которого растёт с каждым днем, про качество дорог вообще можно писать часами. Так что понятие тарифа в принципе то обосновано. Но зарплаты то у пассажиров не растут!!!! Повышение тарифа приведёт просто к снижению спроса на услуги, многие откажутся от такой роскоши. Смысл повышать тариф, если с уменьшением спроса заработок останется тем же? Интересно будет почитать ваше мнение по этому поводу в комментариях.