Найти тему
АвтоХит

Jaguar F-type V6 S 2014 - Тест драйв от Top Gear

На протяжении последних лет мы знали, что Jaguar разрабатывает новый компактный спортивный автомобиль. Было известно, что его назовут F-type и все точно представляли, как будет выглядеть новинка. Не было секретом и то, что он станет тихим и комфортным, содержательным, и что интерьер  оформят из традиционной кожи и дерева. Так были ли мы правы?

Если коротко, то нет. Мы были не правы. Это облученный радиацией мегамонстр, неизлечимый душевно больной! У него огромнейший запас заразительных звуков. При переключении передач спорткар фыркает как бегемот, а когда Вы давите на газ, он ревет, ну а потом, когда Вы сбрасываете газ, он издает непривычный звук, похожий на храп.

А еще здесь есть маленькая кнопочка, активирующая спортивно-выхлопную систему, которая делает его еще громче. Но это далеко не все, на что он способен. Трехлитровый двигатель V6 оснащен турбонагнетателем и выдает 380 лошадей, готовых плеваться пламенем. С нуля до ста он разгоняется за 4,9 секунд. Максимальная скорость составляет 275 километров в час. И это даже не самая быстрая версия. Есть еще 495-сильный V8 S, но не один человек, сидящий в V6 S, не произнес: "Он хорош, но я хочу, чтобы он был еще восхитительный". Поэтому "восьмерку" мы трогать не будем.

-2

Вам может показаться, что такая громкая и брутальная машина, наверняка также роскошна, как Cadillac класса люкс. Да! Крыша может опускаться и подниматься на скоростях до пятидесяти километров в час. Все переключатели покрыты бронзой. Сиденья полностью электрифицированы. И Вы даже можете выбрать оттенок подсветки под настроение с помощью бортового компьютера. Интерьер между тем, хорошо продуман, но это ничто по сравнению с экстерьером. В плане внешности это одна из самых лучших, когда либо произведенных машин.

Итак, Ягуар, сумасшедший и пугающе громкий. И даже больше. Большинство машин в наши дни все равно что ноутбуки, но не этот. Да, Вы можете залезть в компьютер, изменить характеристики коробки, двигателя, рулевого управления или подвески. Но тем не менее, никакой новомодной коробки с двойным сцеплением, только приятный восьми-ступенчатый автомат.

-3

Тут нет шести-ступенчатого трекшн-контроля, нет сложной жесткой крыши, он проще всего этого. Двигатель спереди, ведущие колеса сзади, и большой, улыбающийся от счастья водитель посередине. Шасси поразительное, такие же тормоза и рулевое управление. И у него тут множество предохранителей, так что если Вы уже не в форме, он легко вернет ее на прямую. Во многом он заставляет вспоминать о BMW M3, а это очень большая похвала.

Хотелось бы закончить на этом, но к сожалению, у него есть парочка проблем, о которых стоит упомянуть. Во-первых, его багажник ничтожно мал, а если вы покупаете автомобиль с запасным колесом, то там вообще ничего не поместится кроме парочки гаечных ключей, во-вторых, у него гигантская цена.

-4

Стоимость Jaguar F-type V6 S составляет чуть больше ста тысяч долларов, это при том, что V8 стоит целых 125 тысяч долларов. Но главная его проблема на голову превосходит две предыдущие, это обычная езда. Поездка по казалось бы ровной, гладкой дороге сопоставима с чувством, словно вас тащат лицом по гравированному железу.

Просто сумасшедшая тряска. А в городе, когда Вы замедляетесь, становится еще хуже. Просто невыносимо жестко. Тут нет никакой необходимости — когда у Вас есть такое хорошее шасси, Вам не нужна такая жесткая подвеска. О чем думали разработчики? К счастью, со скоростью езда становится приятней. Это означает, что эту проблему можно обойти — не ездите медленно, ездите быстро.

Авто
5,66 млн интересуются