Найти в Дзене
АвтоХит

Volvo S80 2013. Избыток комфорта

Пятое поколение легендарных седанов Volvo S80 появилось в нынешнем году и стало весьма долгожданным на рынке бизнес-автомобилей. Свою верную публику с каждой выпущенной новинкой скандинавский производитель не просто сохраняет, он значительно преумножает её, заинтересовывая и техническими нововведениями, и новаторскими дизайнерскими решениями. Источник фото Существенного изменения экстерьера S80 не произошло. Модель, как и прежде, характеризуется достаточно сильной угловатостью, с небольшими закругленными гранями переходов. Капот авто остался крупным, получив целых 4 ребра дополнительной жесткости. Радиаторная решетка сетчатая с очертаниями перевернутой трапеции. Главная оптическая пара прямоугольная. В её структуре широчайшее применение имеет ксенон, но нашлось место и светодиодным модулям. Бампер Вольво сильно рельефный, среднеразмерный. Источник фото По всей ширине его нижней части прошел воздухозаборник с парой диодных противотуманок по краям. Профиль авто сохранил классические че

Пятое поколение легендарных седанов Volvo S80 появилось в нынешнем году и стало весьма долгожданным на рынке бизнес-автомобилей. Свою верную публику с каждой выпущенной новинкой скандинавский производитель не просто сохраняет, он значительно преумножает её, заинтересовывая и техническими нововведениями, и новаторскими дизайнерскими решениями.

Источник фото

Существенного изменения экстерьера S80 не произошло. Модель, как и прежде, характеризуется достаточно сильной угловатостью, с небольшими закругленными гранями переходов. Капот авто остался крупным, получив целых 4 ребра дополнительной жесткости.

Радиаторная решетка сетчатая с очертаниями перевернутой трапеции. Главная оптическая пара прямоугольная. В её структуре широчайшее применение имеет ксенон, но нашлось место и светодиодным модулям. Бампер Вольво сильно рельефный, среднеразмерный.

-2

Источник фото

По всей ширине его нижней части прошел воздухозаборник с парой диодных противотуманок по краям. Профиль авто сохранил классические черты. Крыша седана высокая, равномерно перетекающая от передней части к багажной крышке.

На границе её заднего стекла появился характерный для автомобилей бизнес-уровня «плавник». Дверные проемы крупноразмерные, зрительно одинаковые между собой.

В арках нашли свое место яркие 18-дюймовые колеса на многоспицевых литых дисках. Кормовая сторона практически не поменялась. На своем месте статически закрепленные фары замысловатой формы.

-3

Источник фото

На крышке багажного отделения отмечаем появление горизонтальной хромированной полосы. Весьма массивный задний бампер по центру слегка заужен для обеспечения удобной высоты погрузки вещей. Венцом конструкции является пара разведенных по краям овальных труб системы выхлопа.

В целом, каких-то радикальных обновлений во внешнем облике  Volvo S80 не произошло. Автомобиль слегка «причесали», обеспечив ему дополнительное изящество современных трендов.

Интерьер новинки также сохранил традиционные черты построения. Для отделки широко применяется приятная на ощупь кожа, мягкий пластик и полированное дерево. Производитель постарался минимизировать консоль для создания дополнительного пространства в ногах передних пассажиров.

-4

Источник фото

В её центральной части установлен небольшой экран бортовой мультимедийной системы. Стерео и блок климатического контроля вертикально разместились посередине торпедо. Так же отмечаем огромное количество регулировочных кнопок.

Межпассажирский тоннель стандартного размера. На нем традиционно нашел свое место трансмиссионный рычаг. Панель приборов небольшая. Она получила яркий графический экран, на который выводятся все основные параметры движения.

Мультифункциональный руль типового размера. Разумеется, он способен полностью электронно регулироваться. Сидения Вольво S80 обладают как подогревом, так и дополнительной вентиляцией.

Они снабжены плотной набивкой и имеют чрезвычайно удобные посадочные зоны с великолепной боковой поддержкой и отличным поясничным отделом.

-5

Источник фото

Задний диван изготовлен единым блоком, с четким разграничением посадочных мест. Свободного пространства внутри очень много. Слова «дефицит» или «нехватка» обошли седан самой дальней стороной. Интерьер автомобиля очень удобен и максимально уютен.

Volvo S80 выпускается как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом 4х4. Подвеска автомобиля полностью независимая. Её передняя часть выстроена по схеме «МакФерсон» с поперечным стабилизатором, задняя – многорычажная, пружинного типа.

-6

Источник фото

Механизмы тормозов исключительно дисковые. Авто комплектуется 2,50- и 3,0х-литровыми бензиновыми турбомоторами, развивающими 249 и 304 лошади соответственно. Первые агрегаты имеют 5-цилиндровое строение, у вторых – 6 поршней.

У обоих типов ДВС рядное строение «горшков», а система питания основывается на непосредственном впрыске бензиновой смеси. В пару к данным силовым системам внедряется 6-ступенчатая трансмиссия с автоматическим типом переключения.

Лучший показатель динамического разгона модели составляет 6,4 секунды. А вот уровень топливного расхода вполне серьезный – 9,9 литров.

В России седан предлагается к продаже в 4 комплектациях.

Подводя итоги, скажем, что спектр конкуренции в бизнес-классе  Volvo S80 образца 2013 года выдерживает очень достойно. Авто не рассчитан на среднестатистических обывателей. Эти седаны призваны служить людям, готовым за удобство комфортной езды заплатить солидные деньги.

Volvo
188,4 тыс интересуются