Найти тему

Volkswagen Group прыгает в волну электромобильности.

Бренд начинает продажу своей первой модели на электрической платформе MEB, которая будет конкурировать с VW Golf. Гольф, безусловно, будет доминировать в продажах, но, по словам начальника отдела развития Volkswagen, электромобили должны начать лидировать однажды.

Автопроизводитель не хочет принуждать пользователей к электромобильности, с другой стороны, Франк Уэлш, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за техническое развитие, утверждает, что электромобильность является необходимым способом. Модель ID.3 должна стать началом массового расширения электромобилей.

Франк Уэлш
Франк Уэлш

Автопроизводитель будет полагаться на них все больше и больше, хотя, по словам Уэлша, клиенты будут принимать решение. Для них электромобили должны быть привлекательными, отчасти из-за роста цен на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Это будущее, но мы доберемся до него постепенными шагами. Мы хотим быть CO2-нейтральным обществом в 2050 году, поэтому мы должны начать работать над этим и ID.3 это первый шаг. – рассказывает Уэлш. Мы понимаем, что ожидания клиентов будут разными во всем мире, поэтому мы продолжим оптимизировать наш парк обычных двигателей внутреннего сгорания.

-3

Мы считаем, что клиенты поймут, что это лучший автомобиль для повседневного использования. Конечно, у нас будет больше спортивных автомобилей, более просторных автомобилей, лимузинов и так далее. Шаг за шагом люди обнаруживают, что электромобили - отличное решение. Мы не хотим подталкивать людей к покупке этих автомобилей. Мы хотим, чтобы они пришли к этому сами. Это то, что важно для нас. Это действительно должен быть мейнстримный автомобиль, а не просто автомобиль для узкой аудитории, что в наши дни характерно для электромобилей.

-4

В настоящее время мы не планируем 100% переход на электромобильность. Мы будем постепенно сокращать выбросы CO2. Конечно, это может измениться, но на данный момент мы должны разработать нашу новую платформу MEB. В ближайшие годы на нем появится более двадцати разных автомобилей.

Я не верю, что мы перейдем от ста к нулю, от черного к белому и что мы изменим это через день. Окончательное решение остается за нашими клиентами. Мы не можем заставить клиентов купить ID.3. Они должны хотеть такой автомобиль, возможно, потому что это просторно, предлагает хорошие ходовые качества и диапазон, это безвредно для окружающей среды. Для некоторых людей ID.3 просто приносит ряд преимуществ, поэтому они его покупают. Это наш план. В противном случае мы не сможем заставить десять, двадцать, а затем и сорок процентов покупателей покупать эти автомобили. Конечно, мы, вероятно, не разбогатеем на этой машине, и это займет некоторое время. Первый новый автомобиль на новой платформе, с новым заводом, означает огромные инвестиции. 

-5

Авто
268,3 тыс интересуются