Найти тему
VolleyBox

Спонсоры ВАДА, МОК и федерации легкой атлектики

Оглавление
На основании хайли лайкли были убиты около миллиона человек в Ираке. На этом фоне отстранение российских спортсменов - сущие шалости.
На основании хайли лайкли были убиты около миллиона человек в Ираке. На этом фоне отстранение российских спортсменов - сущие шалости.

Начнем с ВАДА. Финансируется МОК и странами учредителями:

29% - американцы, еще 48% - европейские страны.

Удивительно, но мы ежегодно увеличиваем выплаты в эту организацию, а также соглашаемся выплачивать все новые и новые штрафы и поборы.

Например, мы оплачиваем Британскому антидопинговому агентству (UKAD) проверку проб наших спортсменов после отстранения РУСАДА. К слову, эта же организация, с момента отстранения, занималась утверждением терапевтических исключений для нас. Еще одна причина почему в 2016 году (олимпиада в Рио) разрешения на «легальный допинг» получили 400 спортсменов из США, и лишь 15 из России.

Отступление о терапевтических исключениях

Терапевтические исключения на прием запрещенных веществ по медицинским показаниям предоставляют аккредитованные врачи. Затем заявка утверждается национальным антидопинговым агентством, а затем – ВАДА.

При этом, вся информация, кто и что принимал и по какому диагнозу – засекречена, скрыта от общественного контроля. Следствием этой непрозрачности стало массовое использование подобных разрешений спортсменами «правильных» стран. Причем, судя по вскрытой хакерами информации, речь часто идет о «тяжелых» веществах по диагнозам не совместимым с профессиональным спортом.

Собственно это и есть государственная система поддержки допинга, которую уже пять лет ищут в России, но которую создали и используют американцы. И которая называется ВАДА.

Бюджет МОК в 2016 году составлял порядка 5 млрд. долларов. Из них примерно 70% это доходы от продажи прав на трансляций. Еще порядка 20% это спонсорские рекламные контракты.

Отказ России от участия под нейтральным флагом нанесет достаточно серьезный удар по репутации олимпийского движения. А это снижение рейтингов, продаж билетов и доходов.

Стоит также понимать, что спонсорство, это вложение в рекламу. Реклама включается в издержки и оплачивается покупателями. С другой стороны, реклама нужна для стимулирования продаж. Если она приводит к обратному эффекту, никто в здравом уме связываться с такой рекламой не будет.

Итак, основные спонсоры это: Coca-Cola, P&G, Visa, Samsung, Toyota, Intel, Omega, Panasonic, Bridgestone, Atos, General Electric, Dow, Airbnb.

Эти же компании выступают спонсорами паралимпийского комитета, а также спонсорами олимпиады в Токио.

Самое интересное, что здесь не нужны никакие государственные ограничения. Обществу, а точнее каждому конкретному человеку стоит решить, нужно ли предоставлять немалый заработок в России тем, кто тратит потом эти деньги на войну против нас.

Федерация легкой атлетики

Из года в год Матч ТВ покупает трансляции соревнований по легкой атлетике, на которых запрещен российский флаг и не допускаются наши спортсмены. Не пора ли прекратить эту порочную практику?

На сайте организации невозможно найти информацию о финансировании или список спонсоров. Неизвестные источники доходов, как известно, это первый признак прозрачности и демократичности.

Зато в СМИ удалось найти информацию, что федерация потеряла ключевых спонсоров – российский банк ВТБ (6-7 миллионов долларов в год) и Adidas (порядка 8 миллионов в год).

Новым генеральным спонсором стала японская компания Asics. В этом плане американцы конечно молодцы. Подрядили японских сателлитов финансировать свою карманную организацию.