Сегодня хочу порекомендовать книги о «съедобных» брендах, что у всех на слуху.
Ведь лично мне всегда интересно почитать о том, как создаются великие имена в разных областях нашей жизни.
1️⃣ Рэй Крок, Роберт Андерсон, «McDonald’s: Как создавалась империя»
Как в 52 года построить одну из самых успешных империй?
Что влияло на формирование традиций McDonald’s, которые существуют и сегодня?
Какие трудности встретились на пути развития сети семейных ресторанов?
Ответы на эти вопросы найдутся в книге.
2️⃣ Говард Шульц, «Влейте в нее свое сердце: Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
Уйти с высокоплачиваемой должности ради своей кофейни?
Выбрать только самых лучших сотрудников и создать уникальную сеть?
Пережить взлеты и падения, но все равно стать лидером рынка?
Да, это все о Говарде Шульце, человеке, который, с легкостью справляется с любыми препятствиями. И все ради любви к кофе.
3️⃣ Невил Исделл «Внутри Coca-cola»
Кажется, мы знаем об этом напитке все.
А как насчет таких малоизвестных ответов на вопросы:
Как победить Pepsi?
В каких странах не продается Coca-Cola?
И почему это «лекарство от похмелья» стало популярным напитком?
Такие секреты бренда раскрываются на страницах книги экс-CEO и председателя совета директоров Невила Исделла.
________________________________________