Во флагманском магазине Nike были выставлены новые манекены, изображающие полных людей. Такой бодипозитив в исполнении всемирно известной компании оценили далеко не все пользователи сети. Бренд попросту высмеяли.
Манекены plus-size появились в магазине в Лондоне, и по словам вице-президента компании Nike Europe Сары Ханны, таким подходом компания хочет поддержать девушек на их пути к успеху, показать, что право на активность имеет каждый. Ханна говорит:
«С невероятной динамикой женского спорта прямо сейчас перепроектированное пространство — еще одна демонстрация стремления Nike вдохновлять и служить спортсменкам».
В сети ходят десятки мемов, хейтеры на перебой твердят о дискриминации : по половом признаку, показателям веса и принадлежности к различным меньшинства. Комментаторы упоминают об ущемлении людей с худощавым телосложением, а так же полных мужчин, ведь для них подобных манекенов в магазинах Nike не появилось.
Среди возмущенных и ироничных комментаторов есть и те, кто одобрил эту затею компании. Вот один из комментариев в ответ на нападки хейтеров :
«Никогда не пойму людей, которые критикуют это и утверждают, что такая реклама способствует ожирению. Вы хотите, чтобы толстые все же тренировались? Или предпочли бы, чтобы они просто остались такими, как есть?».
Это может удивлять, возмущать и обескураживать наблюдателей, однако для девушек, имеющих пышные формы, это отличная возможность оценить, как в действительности будет смотреться одежда, и чувствовать себя комфортно, точно зная, что в магазинах Nike есть предложение для каждой.
Кстати, нам нравится, что об этом пишет Меган Джейн Крэбб / Megan Jayne Crabbe, популярный блогер, она рассказывает на своей странице о своём пути к бодипозитиву и просто дарит улыбку!
Хорошего дня тебя, мой дорогой читатель!
И спасибо, я рада, что ты в ДЗЕНЕ! :)