Когда я вижу рекламу, то стразу выключаю звук. Меня бесят все эти не в меру счастливые семьи, их прилизанные дети и послушные собаки. А так же - поголовно интеллигентные старики и неадекватно веселые банковские работники. Предполагается, что реклама должна вызывать положительные эмоции. И радостная атмосфера рекламных роликов обязана вынудить нас делать покупки. Но, видимо, что - то идет не так... Иначе откуда у меня столько негодования?
Реклама раздражает многих. Во - первых, она неправдоподобна. Бабушки не ходят дома в шелковых блузах с брошью и кардиганах.
А домохозяйки не обязательно носят серую майку в комплекте с джемпером болотного цвета. Их мохнатые коты далеко не всегда лишены колтунов. Да и едят они свой фирменный корм не с таким энтузиазмом.
Во - вторых, реклама показывает мир идеальных людей, у которых ВСЕ ХОРОШО. И которые сами хороши до неприличия. Они делают правильные вещи, говорят друг - другу только правильные слова и ходят в правильные места. Например, рекламные влюбленные не могут обойтись без катания на катке. Ведь только там они могут вволю падать и вставать, радостно поднимая один другого.
При этом у парня непременно должен быть свитер с оленями, а у девушки - слетающая с головы шапка. Это необходимо для того, чтобы ее волосы красиво разметались по льду, когда она упадет, а парень ее поднимет. Надо полагать, что данная сцена должна символизировать их будущую счастливую семейную жизнь, где они всегда поддержат друг - друга.
Что в этом вижу я? Неуклюже стоящую на коньках девушку в шапке не по размеру, и парня, с техникой и артистизмом профессионального фигуриста. О чем должна рассказать эта реклама? О том, как хорошо быть молодым, влюбленным и хотя бы немного ( как девушка - "коряга") спортивным. А еще - как после всего этого спорта хорошо выпить чашечку кофе. Того самого, которое как бы - самый лучший напиток для влюбленных и счастливых людей. А точнее, по замыслу рекламодателя, именно кофе и делает их счастливыми!
А что на самом деле? Кофе этот рекламный - ничего особенного. Обычный ширпотреб. Но любви - то хочется всем. На то и расчет рекламодателя: чтобы мы пошли и купили кофе - "напиток любви".
Жизнь героев рекламы наполнена слишком радужными красками и неправдоподобно яркими эмоциями. Рекламные ролики безмерно далеки от реальной жизни . Мы, обычные люди, не испытываем даже 1/100 страстей, разыгрываемых на экране. Да и сами мы - далеко не идеальные. Мы не всегда мило ведем себя с детьми, особенно когда они выводят из себя. И не всегда улыбкой встречаем ворчливого мужа с работы. В реальности мы живем скучной и монотонной жизнью. И вероятность того, что с нами могут произойти столь захватывающие, как в рекламе, события, приближена к нулю. Единственное, на что мы можем рассчитывать, - так это на свитер с оленями. Ведь именно для них и показывают рекламу.