Найти в Дзене
Звездатое Кино

Пять потрясающих фильмов 2018 года, которые вы могли пропустить

Оглавление

Приветствую, дорогие киноманы!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие авторские фильмы, которые выходили в российский прокат в 2018-м. Прошлый год получился настолько богатым на талантливое кино, что я не мог обойти его стороной. И сегодня я хочу рассказать вам про несколько кинолент, которые точно заслуживают вашего внимания.

"Апгрейд"

  • Режиссёр: Ли Уоннелл
  • В ролях: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо
Постер к фильму. Источник фото: screenrant.com
Постер к фильму. Источник фото: screenrant.com

Может показаться, что «Апгрейду» место в топе лучших блокбастеров, но за личиной адреналинового боевика, прячется нечто гораздо более сложное и авторское.

У австралийского молодого режиссера Ли Уоннелла было пять миллионов долларов бюджета, да один более-менее узнаваемый актер. Главного героя, впрочем, большинству зрителей проще перепутать с Томом Харди, чем вспомнить в каких фильмах он снимался.

И в таких жестких условиях режиссер начал импровизировать и креативить из последних сил, чтобы устроить апгрейд всему жанру голливудской фантастики.

Неожиданные операторские решения делают визуал фильма намного ярче, чем в любой дорогостоящей картине прошлого года, а проработанный сюжет, с небанальной концовкой, работает на уникальность фильма, с новой стороны освещая проблему искусственного интеллекта.

"Остров собак"

  • Режиссёр: Уэс Андерсон
  • В ролях: Брайан Крэнстон, Кою Ранкин, Эдвард Нортон
Кадр из мультфильма. Источник фото: sxodim.com
Кадр из мультфильма. Источник фото: sxodim.com

Когда мультфильм создает сам автор «Отеля «Гранд Будапешт» Уэс Андерсон, произведение мгновенно приобретает статус культового и даже артхаусного.

Не ждите от «Острова собак» глупых шуток и большеглазой диснеевской мимишности. Анимация не поражает бодрым темпом, не пытается развлечь зрителя водопадом ярких красок. Сюжет рассказывает вроде бы детскую историю, но на деле картина Андерсона – это умная и талантливая критика современного общества и своеобразный манифест автора.

После просмотра уже не покажется странным, что мы все чаще переживаем за животных больше, чем за людей.

"Леди Берд"

  • Режиссёр: Грета Гервиг
  • В ролях: Сирша Ронан, Лори Меткаф, Трэйси Леттс
Кадр из фильма. Источник фото: kinopoisk.ru
Кадр из фильма. Источник фото: kinopoisk.ru

Сколько мир видел фильмов о взрослении, но такого ни разу! Грета Гервиг зарядилась здоровой долей иронии, вспомнила о том, что такое феминизм без двойных стандартов и со всеми откровенными подробностями рассказала о том, как тяжело быть девушкой-подростком.

«Леди Берд» по-хорошему странный и гомерически смешной фильм, который надолго пропитает вам светлой ностальгией по юности.

"Мэнди"

  • Режиссёр: Панос Косматос
  • В ролях: Николас Кейдж, Андреа Райзборо, Лайнас Роуч
Постер к фильма. Источник фото: rbkgames.com
Постер к фильма. Источник фото: rbkgames.com

Николас Кейдж вернулся, и что самое главное, вернулся в своем безумном и харизматичном воплощении. Культовый актер в «Мэнди» состроил физиономий на добрый десяток мемов, и это делает фильм только лучше!

Новое творение Паноса Косматоса несет в себе следы забавного бреда фильмов категории «Б», ужасов оккультных обрядов и сатанинской мифологии. Но выходе получился коктейль из чистейшего трэша и полнейшего безумия, от которого любителю жанра попросту невозможно оторвать взгляд.

Медитативность красот и поэтичность первого часа фильма, резко сменяется маскулинным боевиком с дуэлью на бензопилах и сражением с демонами. Уверяю, ничего подобного вы точно не видели.

"Лоро"

  • Режиссёр: Паоло Соррентино
  • В ролях: Тони Сервилло, Елена София Риччи
Кадр из фильма. Источник фото: megatyumen.ru
Кадр из фильма. Источник фото: megatyumen.ru

Паоло Соррентино справедливо заработал статус символа современного итальянского кино, за почти, двадцать лет своего творчества. Такие проекты, как «Великая красота» и «Молодой Папа» совсем не случайно получили мировое признание.

Казалось, что сатирический шарж на Сильвио Берлускони – это небольшая передышка мастера. «Лоро» представлялся легким и локальным проектом, чисто итальянская история на четыре часа, который поровну дробит телепоказ.

Но мировой прокат увидел ленту в сокращенном виде – всего два с половиной часа непрерывного кутежа, из которого, как оказалось, никуда не делись глубина и фирменная трагикомедий Соррентино.

Режиссер выстроил помпезный, поражающий взгляд, но гнилой внутри памятник итальянскому лидеру. А заодно порассуждал о природе власти и ее жертвах. Получилось, как всегда трогательно и впечатляюще.

А какой фильм 2018 года запомнился вам больше всего? Поделитесь своим впечатлением в комментариях. А также, если моя статья показалась вам интересной, то будьте добры подписаться на канал и поставить лайк.