Найти тему
Law you law

цена товара выше чем на ценнике: наказываем магазин.

На сегодняшний день каждый из потребителей сталкивался с тем, что на ценнике указана одна цена- по факту же, на кассе Вам пробивают этот товар совершенно по другой цене.

Многие предпочитают не заморачиваться и молча уходят домой. Некоторый вступают в дискуссию с продавцом и после агрессии работников магазина тоже молча уходят домой считая, что продавцы правы. НО НЕТ!

Правы Вы, и для того чтобы вернуть свои "кровные" предлагаю воспользоваться таким алгоритмом:

1. Не ругайтесь с продавцом на кассе, оставьте вещи в камере хранения, возьмите с собой чек и мобильный телефон. Подойдите к ценнику, изучите штрихкод на ценнике и в чеке: все сходится? Значит, ошибка действительно не Ваша. Фотографируем чек полностью.

2. Идем к администрации магазина, объясняем ситуацию: показываем чек, отводим к ценнику. Далее у нас имеется два варианта развития событий:

  • продавец признает ошибку и возвращает Вам разницу;
  • продавец начинает упираться: говорит, что Вы дьявол и лишаете работников заработной платы, что девочки не успели поменять ценник, акция закончилась, предлагают вернуть товар, поменять на аналог по скидке. НЕТ и еще раз- НЕТ. Мы хотим только этот товар, и за ту сумму что указана в ценнике.

3. Если продавец вернул Вам деньги, то можно гордо уходить домой без скандала, но если был выбран второй путь- говорим о том, что указанные действия нарушают закон, а конкретно ст.1- Закона " О защите прав потребителя". Если этот довод не работает, то действуем Дальше.

4. Требуем книгу жалоб и предложений. Если работник магазина непреклонен, то сообщаем ему о своем намерении обратиться в Роспотребнадзор. Пишем свою претензию в книгу жалоб, фотографируем.Идем домой и направляем все фотографии с чеком в Роспотребнадзор ( на сайте имеется специальная форма).

-2

В большинстве случаев, дело не доходит даже до книги жалоб. Когда работник магазина слышит о ст.10 Закона " О защите прав потребителя", он исполняет требование вернуть разницу беспрекословно. Но если вдруг нет, то Роспотребнадзор привлечет магазин к ответственности до 50ти тысяч рублей.

На практике работники магазина связываются с покупателем и также приносят свои извинения.

А Вас часто обманывают в магазине? Как поступаете Вы? Какие действия производят работники магазина? Пишите в комментариях.